Технология замены шаровых опор на "Лада Ларгус"

Павел Кузнецов
Владеет -

Ребят, подскажите, как на ларгусе поменять шаровые, а то в нашей местности дороги не очень хорошие, и после 50 тысяч что то они застучали походу…

Категория -
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0582235/data/www/djago.ru/wp-content/plugins/djago-car-tax/templates/single-auto_faults.php on line 96
Ответы: 1
  1. avatar user
    Иван Софронов

    опора ларгус

    Наиболее распространенная причина выхода из строя шаровой опоры – ее естественный износ, зачастую связанный с повреждением пыльника (защитного резинового чехла). Грязь, пыль, а точнее, содержащиеся в них абразивные частицы проникают внутрь детали и ускоряют ее поломку. Определить, что опору пора менять несложно:

    • появляется скрип в районе расположения запчасти;
    • колесо поворачивается с трудом;
    • при прямолинейном движении возможен самопроизвольный уход в сторону;
    • если вывесить переднее колесо, обнаруживается люфт по отношению к вертикальной плоскости.

    Если все вышеперечисленные симптомы совпадают, шаровую опору на «Ларгусе» необходимо заменить. В противном случае возможно выскакивание пальца из гнезда и складывание колеса: на скорости это приводит к непредсказуемым последствиям.

    Как выбрать деталь

    На рынке вы найдете довольно много производителей, предлагающих данную запчасть. Однако наиболее надежными из них считаются:

    • Monroe;
    • Meyle;
    • Ruville;
    • Tork avto.

    Качество продукции вышеперечисленных компаний примерно одинаковое, но разница в стоимости доходит до 40%. Выбор зависит исключительно от покупателя.

    Как сменить шаровую опору на «Лада Ларгус»

    Машину нужно установить на смотровую яму или воспользоваться автоподъемником. Если у вас первый вариант, поддомкратьте машину и поставьте страховочные упоры. Далее снимите колесо, отверните гайку, крепящую нижний рычаг к подрамнику. Следующие этапы:

    • отверните болт, фиксирующий палец шаровой опоры;
    • возьмите зубило или мощную плоскую отвертку и расклиньте плоскости кулака;
    • опустите вниз рычаг с опорой;
    • фиксирующие метизы будут ослаблены: его можно снять.

    Дальнейший этап подразумевает выпрессовку детали из рычага. Чтобы это сделать, сначала придется удалить стопорное кольцо. Саму выпрессовку предпочтительнее делать на профессиональном оборудовании (прессе), но если его нет, воспользуйтесь молотком и подходящей по размерам оправкой. Здесь главное – не торопиться и соблюдать аккуратность. Вместо молотка лучше использовать небольшую кувалду: удары должны быть редкие, но сильные.

    Освободите рычаг от загрязнений и запрессуйте в него новую опору, пока не появится канавка под стопорное кольцо. Его установите на место и смажьте (ЛИТОЛ 24 подойдет) место, где палец входит в корпус детали. Далее натяните пыльник (только новый!). Дальнейшие действия по установке шаровой опоры аналогичны вышеописанным, но производятся в обратном порядке.

     

     

Comments are closed.