ВАЗ 2107 инжектор заводится и глохнет
Павел Мартынов
Владеет - ВАЗ 2107 У меня следующая проблема: ВАЗ 2107 инжектор заводится и глохнет. Обороты держит хорошо буквально 4-5 секунд, после чего они падают до 0 и двигатель глохнет. Заводится только со второго или третьего раза. Также заметил, что увеличился расход топлива. Стал проверять датчик уровня топлива, вроде бы как рабочий. Помогите, пожалуйста, советом. В автомобилях я, если честно, не особенно разбираюсь, но буду признателен за любую помощь.
Категория - Двигатель
Сложно так сразу сказать, нужно смотреть. Топливный фильтр в порядке? А что с насосом, может быть его клинит? Я имею ввиду топливный.
Насос вроде бы как работает исправно (шумит), возможно, это связано как-то со шлангами? Недавно красили машину, демонтировали радиатор и все шланги под расширительным бачком. Может, что не так обратно подсоединили?
Проверь, подключили ли тебе обратно абсорбер
Мне знакома ваша проблема. Я сам долгое время ездил за рулем ВАЗ 2107, и, также бывали случаи, когда двигатель глох буквально через несколько секунд после старта. Расскажу подробно, основываясь на свой опыт, что нужно делать, и куда стоит копать для поиска проблемы.
Ищем неисправный компонент
Проблем, по которым двигатель отказывается стабильно работать, в системе автомобиля может быть большое количество. Я постараюсь заострить внимание на самых основных и наиболее распространенных, стоит сказать, что они покрывают примерно 95% всех поломок двигателя с ижнекторной системой питания. Итак, поехали:
Вот это три наиболее распространенные причины. Также не стоит забывать о всех топливных и воздушных фильтрах. Если они забились, подача горючей смеси происходит с нарушениями, поэтому двигатель не может в полной мере работать. Особенно важно вовремя менять топливный фильтр, так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего.
Проверяем топливный насос
Если вы разбирали важные конструктивные элементы системы питания инжектора, тогда действительно стоит проверить еще раз, правильно ли подсоединили все шланги и механизмы обратно. Посмотрите, подключен ли обратно корректно абсорбер, или может быть какой-то из шлангов забыт. Если всё в порядке, переходим к топливному насосу.
Проверить его состояние очень просто: необходимо вставить ключ зажигания в первое положение. Если слышно, как работает насос, значит он исправен. В любом другое случае стоит серьезно задуматься об его диагностике и последующем ремонте. И, еще раз повторю, что сильное засорение фильтров препятствует поступлению в нормально количество горючей смеси в цилиндры двигателя.