Замена опорного подшипника ВАЗ 2109

Максим Матвеев
Владеет - ВАЗ 2109

Привет! Одни говорят, что замена опорного подшипника ВАЗ 2109 возможно только со снятием стойки, другие, что можно и без демонтажа узла. Вопрос: как поступить, и как вообще эту работу выполнить? У меня «девятка», взял недавно, подшипник прошел уже 60 тысяч километров, еще старый хозяин ставил. Вот сейчас люфт появился, понял, что нужно срочно действовать!

Категория - Подвеска
Ответы: 1
  1. avatar user
    Иван Софронов

    Привет! Сам совсем недавно поменял опорный подшипник. Поменять деталь можно и так, и так. Смысл только в том, что без снятия тебе вряд ли удастся надежно и качественного установить новый подшипник. Поэтому многие водители предпочитают всё же снимать стойку, дабы проделанная работа не оказалась пустой тратой времени спустя несколько тысяч километров пробега. Я также расскажу о том, как осуществляется замена опорного подшипника ВАЗ 2109 со снятием стойки.

    Замена опорного подшипника ВАЗ 2109

    Замена опорного подшипника ВАЗ 2109
    Начну с того, что сегодня можно найти большое количество различных опорных подшипник от всевозможных производителей. Лично я стараюсь ставить на ВАЗ 2109 всегда отечественные детали, так как это намного проще и иногда дешевле. О качестве ничего плохого не могу сказать, прошлый подшипник Кедр прослужил около 60 тысяч километров, что весьма неплохо.

    Теперь непосредственно сама инструкция замены:

    1. Берем на домкрат автомобиль, снимаем колесо
    2. Расшплинтовываем гайку рулевого наконечника
    3. С помощью монтировки извлекаем палец со стойки
    4. Откручиваем нижние болты шаровой опоры, если нужно, пользуемся WD-40
    5. За счет легких ударов молотка, монтировкой выпрессовывается палец опоры
    6. Перед нами тормозной шланг — отсоединяем его от стойки
    7. Откручиваем крепежные элементы опоры, освобождаем гайку шруса
    8. Теперь мы можем снять стойку

    Пружины необходимо зажать специальным стяжками. После чего выкручивается гайка, и уже становится доступным демонтаж старого опорного подшипника. Вынимаем его полностью, затем устанавливаем новый экземпляр. Дальше нам остается произвести сборку узла в обратной последовательности. В заключении работы не забываем откорректировать развал-схождение колес.

Comments are closed.