Сколько стоит поставить турбину на Ниву

Максим Матвеев
Владеет -

Всем привет! Загорелся одной идеей, которая не дает мне покоя – хочу установить турбину на Ниву! А почему бы и нет? У меня знакомый на свою ВАЗ 2107 турбину поставил, если «классику» турбируют, то почему нельзя на Ниву поставить?? Если кто делал что-либо подобное, отпишитесь, пожалуйста, нужен совет, стоит или не стоит усилий осуществление подобной затеи?? И еще, касательно расходов – сколько стоит поставить турбину на Ниву?

Категория - Двигатель
Ответы: 31
  1. avatar user
    Максим Степанов

    На сток бессмысленное выкидывание денег

  2. avatar user
    Павел Данилов

    Ты что думаешь турбину прикрутишь и поедешь, если по уму то поршня кованые, впуск выпуск увеличенный, пайпы, интеркуллер, датчики и ещё много чего надо

    1. avatar user
      Кирилл Комаров

      да ладно главное что она есть

  3. avatar user
    Павел Абрамов

    У нас танки газотурбинные больше не желают делать, а ты хочешь на ниву турбину, не рассчитана она на трассу и скоростя, а по гряземесу турбина ни к чему

  4. avatar user
    Иван Семенов

    стоит дорого , но на ниву то зачем , хочется покувыркаться ?)))

  5. avatar user
    Константин Григорьев

    если инжектор — тогда теоретически это возможно, если карбюратор — тогда исключено!))

    1. avatar user
      Павел Мартынов

      спорить не буду, но видел в какой то книге начала девяностых, пытались поставить турбину на классику, карбюраторную естественно в то время..

      1. avatar user
        Дмитрий Белов

        пытаться можно что угодно — хоть к ишаку турбину приспособить..))

      2. avatar user
        Алексей Смирнов

        почему,что помешает его работе?

        1. avatar user
          Алексей Смирнов

          карбюратор работает только от разрежения, но не наоборот!

          1. avatar user
            Егор Королев

            ну и ставь карбюратор перед турбиной,то есть туда где забор воздуха у турбины

        2. avatar user
          Максим Матвеев

          в Ютубе полно роликов про это.Конечно сочетается в работе с карбом не очень, но двигатель становится гораздо шустрее атмосферника и конечно не долговечен.В общем если постоянно валить до раскрутки турбины то движка умрет ну очень быстро.

  6. avatar user
    Александр Поляков

    Поставь 2 карба и будет счастье
    Капиталка дешевле обойдётся, чем турбина. Не долго радоваться будешь. Это тебе не JZ

  7. avatar user
    Михаил Медведев

    При увеличении мощности сначало мосты отедут потом раздатка, они не смогут переварить такой крутящий момент. Поставь лучше отключение переднего моста на асфальте она будет приеместей и нагрузка только на задний мост увеличется

  8. avatar user
    Иван Герасимов

    Была турбина шевике, прокздили на ней примерно 90тк так и продали. Проблем по ней не было.

  9. avatar user
    Александр Андреев

    От 50 000 рублей
    Ехать будет хорошо но нива слабое авто
    Трансмиссия не выдержит

  10. avatar user
    Андрей Попов

    Семерка и нива абсолютно разные. На каких скоростях классика вонзает. а на каких нива. Ниве нужен низовой распредвал- увеличение мощности на низких оборотах. Турбина только при 3000 об начинает работать.

  11. avatar user
    Петр Дмитриев

    Ну тогда раздатку сразу сними, воткни кардан на прямую на задний мост. По другому смысла нет.

  12. avatar user
    Григорий Николаев

    Типа мощности будет валом и машина будет парить над грязью.

  13. avatar user
    Павел Тимофеев

    Главное ответили те кто турбину только на картинках видел и слышал от пацанов с района, типа только после 3000 едет

    1. avatar user
      Павел Афанасьев

      что это за турбо такие. которые с низов тащат. просвети убогих. А на счет картинок с района ты не прав — это моя устоявшаяся точка зрения.

      1. avatar user
        Александр Поляков

        Гугл тебе в помощь

  14. avatar user
    Павел Чернов

    Скажу так,ставить кит который продают везде это тупая трата денег,а если собирать уже серьезно и не из китая,то 130-170 примерно,ну еще будут часто ломаться кпп,выход ставить айсин или гетраг,айсин 50к с чем то,гетраг надо собирать,пластину переходную ну и прочее,где то читал что вышло 30 с чем то)ну тут как говориться,были бы деньги)я еще не разу не пожалел))

  15. avatar user
    Артем Беляев

    Ставил компрессор на свою прошлую. Чтобы глубако в мотор не лезть и поршни кованные не ставить. Наддув 0.5 бара. Больше поршни стандартные не держат. Был очень доволен приростом крутящего момента. Но надо аккуратно тапку давить на низких передачах чтобы ничего не срезало. Цена вопроса 12000 за компрессор. Ещё 5000 на обвязку с переходом на ручьевой ремень.

  16. avatar user
    Павел Данилов

    Под ключ в нива 777 около 100 тр

  17. avatar user
    Павел Родионов

    Готовый комплект на авито 28000 вроде

  18. avatar user
    Павел Назаров

    Порвешь коробку

  19. avatar user
    Павел Прохоров

    Есть видосы в сети, она кипит чезез 300метров. Не справляется охлождение.

  20. avatar user
    Иван Семенов

    50т.р. комплект от Club Turbo

  21. avatar user
    Павел Антонов

    Нормальный турбокит с оригинал турбиной априори не может быть дешевле 65-70. Это под 0.3-0.4 бар с родным мотором и сток мозгами

  22. avatar user
    Павел Гончаров

    Если задумал, делай однозначно. Главное в этом деле — качественная турбина оригинал. Если просто ездить — выше ссылку дали на нива 777, на гаррет 1752 турбокит. Не надо интеркулеров, переход на дад и дтв и всего прочего. Шнива поедет как легковушка. Не слушай про коробки и кипение, все это диванные теоретики. У меня 1.5 бара дует в тюнингованый мотор, — раздатка, коробка, оба редуктора, полуоси родные — живее всех живых уже 50 тыс пробега на турбе. Карданы СиМ шрус, перед привода автоваз сток. Все держит. Главное улитка оригинал — там хоть гарантия, что 200 тыс откатаешь. Китай — лотерея.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: