Сколько стоит поставить турбину на Ниву
Максим Матвеев
Владеет - Всем привет! Загорелся одной идеей, которая не дает мне покоя – хочу установить турбину на Ниву! А почему бы и нет? У меня знакомый на свою ВАЗ 2107 турбину поставил, если «классику» турбируют, то почему нельзя на Ниву поставить?? Если кто делал что-либо подобное, отпишитесь, пожалуйста, нужен совет, стоит или не стоит усилий осуществление подобной затеи?? И еще, касательно расходов – сколько стоит поставить турбину на Ниву?
Категория - Двигатель
На сток бессмысленное выкидывание денег
Ты что думаешь турбину прикрутишь и поедешь, если по уму то поршня кованые, впуск выпуск увеличенный, пайпы, интеркуллер, датчики и ещё много чего надо
да ладно главное что она есть
У нас танки газотурбинные больше не желают делать, а ты хочешь на ниву турбину, не рассчитана она на трассу и скоростя, а по гряземесу турбина ни к чему
стоит дорого , но на ниву то зачем , хочется покувыркаться ?)))
если инжектор — тогда теоретически это возможно, если карбюратор — тогда исключено!))
спорить не буду, но видел в какой то книге начала девяностых, пытались поставить турбину на классику, карбюраторную естественно в то время..
пытаться можно что угодно — хоть к ишаку турбину приспособить..))
почему,что помешает его работе?
карбюратор работает только от разрежения, но не наоборот!
ну и ставь карбюратор перед турбиной,то есть туда где забор воздуха у турбины
в Ютубе полно роликов про это.Конечно сочетается в работе с карбом не очень, но двигатель становится гораздо шустрее атмосферника и конечно не долговечен.В общем если постоянно валить до раскрутки турбины то движка умрет ну очень быстро.
Поставь 2 карба и будет счастье
Капиталка дешевле обойдётся, чем турбина. Не долго радоваться будешь. Это тебе не JZ
При увеличении мощности сначало мосты отедут потом раздатка, они не смогут переварить такой крутящий момент. Поставь лучше отключение переднего моста на асфальте она будет приеместей и нагрузка только на задний мост увеличется
Была турбина шевике, прокздили на ней примерно 90тк так и продали. Проблем по ней не было.
От 50 000 рублей
Ехать будет хорошо но нива слабое авто
Трансмиссия не выдержит
Семерка и нива абсолютно разные. На каких скоростях классика вонзает. а на каких нива. Ниве нужен низовой распредвал- увеличение мощности на низких оборотах. Турбина только при 3000 об начинает работать.
Ну тогда раздатку сразу сними, воткни кардан на прямую на задний мост. По другому смысла нет.
Типа мощности будет валом и машина будет парить над грязью.
Главное ответили те кто турбину только на картинках видел и слышал от пацанов с района, типа только после 3000 едет
что это за турбо такие. которые с низов тащат. просвети убогих. А на счет картинок с района ты не прав — это моя устоявшаяся точка зрения.
Гугл тебе в помощь
Скажу так,ставить кит который продают везде это тупая трата денег,а если собирать уже серьезно и не из китая,то 130-170 примерно,ну еще будут часто ломаться кпп,выход ставить айсин или гетраг,айсин 50к с чем то,гетраг надо собирать,пластину переходную ну и прочее,где то читал что вышло 30 с чем то)ну тут как говориться,были бы деньги)я еще не разу не пожалел))
Ставил компрессор на свою прошлую. Чтобы глубако в мотор не лезть и поршни кованные не ставить. Наддув 0.5 бара. Больше поршни стандартные не держат. Был очень доволен приростом крутящего момента. Но надо аккуратно тапку давить на низких передачах чтобы ничего не срезало. Цена вопроса 12000 за компрессор. Ещё 5000 на обвязку с переходом на ручьевой ремень.
Под ключ в нива 777 около 100 тр
Готовый комплект на авито 28000 вроде
Порвешь коробку
Есть видосы в сети, она кипит чезез 300метров. Не справляется охлождение.
50т.р. комплект от Club Turbo
Нормальный турбокит с оригинал турбиной априори не может быть дешевле 65-70. Это под 0.3-0.4 бар с родным мотором и сток мозгами
Если задумал, делай однозначно. Главное в этом деле — качественная турбина оригинал. Если просто ездить — выше ссылку дали на нива 777, на гаррет 1752 турбокит. Не надо интеркулеров, переход на дад и дтв и всего прочего. Шнива поедет как легковушка. Не слушай про коробки и кипение, все это диванные теоретики. У меня 1.5 бара дует в тюнингованый мотор, — раздатка, коробка, оба редуктора, полуоси родные — живее всех живых уже 50 тыс пробега на турбе. Карданы СиМ шрус, перед привода автоваз сток. Все держит. Главное улитка оригинал — там хоть гарантия, что 200 тыс откатаешь. Китай — лотерея.