Как поставить турбину на Приору

Олег Орлов
Владеет -

Захотелось поставить турбину на Приору, чтобы мощность возросла до 110-120 л.с. На фоне моей прихоти возникли следующие вопросы, ответы на которые я пока что не нашел, но, надеюсь, что получу их здесь. Первый вопрос: какой эффект собственно будет, кроме увеличения мощности? Следующий вопрос: как поставить турбину на Приору самостоятельно? Реально ли самому справиться с этой задачей? В машинах разбираюсь более-менее, но далеко не профессионал. Третий вопрос: что нужно модернизировать, кроме двигателя?

Категория - Двигатель
Ответы: 24
  1. avatar user
    Павел Калинин

    Надо выхлоп и подачу воздуха делать. А так же все что касается турбины. Интеркуллер. Патрубки. Датчики сброса давления. + перешивка мозгов. Замена дмрв на дад. Делов много. Сделать можно но нужно иметь инструмент. Деньги и желание сделать. После могут возникнуть проблеммы с ГИБДД

  2. avatar user
    Павел Антонов

    В Ютубе набери Влас Прудов

  3. avatar user
    Михаил Петров

    Тормоза это по-любому,коробку и подвеску желательно

  4. avatar user
    Петр Богданов

    Ну про выхлопную систему,систему охлаждения и прочее вообще молчу

  5. avatar user
    Павел Маслов

    Проще купить машину у которой с завода эти кобылы есть

  6. avatar user
    Олег Марков

    Степень модернизации авто в целом зависит от того сколько ты дуть собрался. Если 0,7-0,8 особо ничего трогать не надо. Коробас выдержит если передачи не втыкать так, будто это ГАЗон, кто жалуется на тормоза у ВАЗа? Если все в порядке то и не трогай, а нагретый тормоза не на одной машине тормозить не будут. Все зависит от опыта и стиля. Сделать можно хоть, что, но все же зависит от опыта. Если не когда даже колёса не менял, то и браться не стоит.

  7. avatar user
    Петр Егоров

    Просто кинь валы прошивку выхлоп ряды на коробку и тормаза и все

  8. avatar user
    Никита Кузьмин

    Нахер тебе турбо из гаража выходить не будешь

  9. avatar user
    Дмитрий Белов

    Задумайся лучше на счет компрессора

  10. avatar user
    Виктор Федоров

    Гатовся к увеличеному росходу топлива

  11. avatar user
    Павел Быков

    Смотря для чего ты хочешь поднять мощность! Можно и 300 лошадок с турбиной накинуть! Переделывается по и есть двигатель

  12. avatar user
    Павел Маслов

    Начинай с тормозов! По ходу установки турбины старайся использовать как меньше резинового пайпинка, обязательно поставь радиатор охлаждение масла (маслокулек)!

  13. avatar user
    Никита Алексеев

    начинать нужно не с турбины а с доработки двс! колено. шатуны. продувку голове сделай(увеличить и отпалировать впуск и выпуск) т-образные клапана и как вариант спорт распредвал с разрезными шестернями для точной регулировки! ну это все в копеечку станет! а толку больше будет чем от турбины! да и мотор дышать будет! и выхроп стингер!

  14. avatar user
    Олег Марков

    Такую мощность думаю можно получить при онлайн прошивке, если что- можно догнать валами

  15. avatar user
    Павел Пономарев

    Реально самому, но заморочек хватает. Думаю тыщ на 40 влезешь

  16. avatar user
    Павел Афанасьев

    110-120 сил это мощность достигается без турбины

  17. avatar user
    Михаил Соловьев

    Установка распредвалов уса/старцев 8.6 , или нуждин 8.7,9.0 , выхлопной системы стингер или стт и прошивка под все это и готово

  18. avatar user
    Константин Жуков

    Есть кит комплекты турбин. Покупаешь и ставишь. Ничего сложного. Но, лс — будет намного больше, чем ты хочешь

  19. avatar user
    Дмитрий Васильев

    Нах те турбина если можно и без неё столькл лс легко получить

  20. avatar user
    Павел Казаков

    А у тебя есть грамотный человек, который тебе прошивку откатывать будет? Если нет таких, то не стоит заморачиваться, я думаю без онлайн калибровки ты даже с этой турбиной тронуться не сможешь. Железо это пол дела

  21. avatar user
    Олег Марков

    проще и лучше и дешевле в этом плане будет как сказали выше, поставить валы, доработать ГБЦ. Тем более есть валы на которых ты не сильно низы потеряешь, и холостой ход более или менее стабильный будет

  22. avatar user
    Павел Данилов

    Прошывка ЕБУ,вставка 4-2-1 или 4-1,вместо катализатора,54дросель,фильтр воздушный Форд Фокус 2 или вырезать дно короба фильтра вот вам 110-120л.с.зачем турбина?!!

  23. avatar user
    Дмитрий Белов

    Автозапчасти ВАЗ из г.Тольятти под заказ/ ZIMSON
    Электроника, запчасти, тюнинг и аксессуары.

  24. avatar user
    Андрей Ковалев

    Чтобы снять 110-120 сил достаточно кинуть валики, выпуск, впуск и прошивку. Турбина тут не нужна. Ответ на 1 вопрос: ресурс упадёт, расход больше будет даже в атмо режиме из-за более низкой степени. Мотор будет требовать хорошего бензина и масла. 2-реально, нужно будет перебирать мотор и менять поршневую. Остальной турбокит по сути навесуха.3- выхлоп, сцепление, систему подачи топлива, охлаждение, немного изменить косу и перепрошиться. Это чисто что касается мотора.. По машине по хорошему иметь хорошие тормоза и подвеску. Если уж очень хочется турбо, то вот небольшой мануал на эту тему, удачи!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: