Как снять дроссельную заслонку на Приоре

Павел Кузнецов
Владеет -

В последнее время, когда еду в пробках, температура двигателя возрастает до 90 градусов, обороты «залипают» на отметке 1500-1600, затем вовсе начинают «плавать». Одновременно с нестабильной работой мотора вырос расход топлива – в пробке могу спалить до 12-13 литров вместо привычных 9-10 литров. Я подозреваю, что дроссельная заслонка загрязнилась. Можно, конечно, отправиться на СТО, но так денег не хватит, если по каждой мелочи ехать на станцию. Поэтому хотелось бы самостоятельно разобраться в этом вопросе. Подскажите, как снять дроссельную заслонку на Приоре? Буду благодарен за подробный мануал.

Категория - Двигатель
Ответы: 8
  1. avatar user
    Павел Пономарев

    Чек горит? Возможно вышел из строя лямбда или дмрв.

  2. avatar user
    Павел Кудрявцев

    Начнём с того что 90градусов, это самая оптимальная температура, а с оборотами, у меня такая же ерунда была из за датчика температуры, который на термостате

  3. avatar user
    Петр Егоров

    открутить два болта вроде там и снять дроссельный узел целиком! отдельно заслонка не снимается! все почистить и РХХ в том числе (а может и заменить РХХ), дпдз тоже можно заменить, дмрв измерить показания, дтож может тоже барахлит (если именно после такой температуры обороты плавают)!

  4. avatar user
    Павел Голубев

    Там делов на 10 минут. Главное запомни что и откуда отсоеденял

  5. avatar user
    Павел Коновалов

    Диагностика нужна всё равно….

  6. avatar user
    Илья Михайлов

    Ты знаешь где она находится? Берёшь инструмент, отсоединяешь от неё патрубки, снимаешь клеммы датчиков и две гайки держащие саму заслонку, отсоединяешь тросик газа, всё. Дальше пусть тебе подскажут как чистить, так как я противник этого мероприятия, не считаю нужным!!!

  7. avatar user
    Данила Воробьев

    Да раззорись, купи себе сканер и делай сам себе диагностику , полезная штука на самом деле , на Али стоит копейки , только покупай с проводом к компу и на ноутбуке делай , я так много кому уже сделал диагностику за 3 года и этот сканер окупился давным давно

  8. avatar user
    Павел Белоусов

    Хорошо бы диагностику сделать. А так дроссель на 2 гайках крепится на 8. Отсоединяешь фишки от датчиков или же от самого дросселя если электронный. И шланги патрубки все. Откручиваешь гайки снимаешь дроссель. К слову если дроссель электронный не лишним будет отцепить АКБ чтоб не было вероятности глюков заслонки. А так дотчики откручиваешь. Промываешь отчистителем карбюратора. Собираешь все обратно. Трос накидываешь так чтоб был небольшой свободный ход троса ,чтобы не было натяжки а иначе датчик может думать что заслонка при открыта. Более подробно про дроссельную заслонку можете почитать вот тут.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: