Как снять дроссельную заслонку на Приоре
Павел Кузнецов
Владеет - В последнее время, когда еду в пробках, температура двигателя возрастает до 90 градусов, обороты «залипают» на отметке 1500-1600, затем вовсе начинают «плавать». Одновременно с нестабильной работой мотора вырос расход топлива – в пробке могу спалить до 12-13 литров вместо привычных 9-10 литров. Я подозреваю, что дроссельная заслонка загрязнилась. Можно, конечно, отправиться на СТО, но так денег не хватит, если по каждой мелочи ехать на станцию. Поэтому хотелось бы самостоятельно разобраться в этом вопросе. Подскажите, как снять дроссельную заслонку на Приоре? Буду благодарен за подробный мануал.
Категория - Двигатель
Чек горит? Возможно вышел из строя лямбда или дмрв.
Начнём с того что 90градусов, это самая оптимальная температура, а с оборотами, у меня такая же ерунда была из за датчика температуры, который на термостате
открутить два болта вроде там и снять дроссельный узел целиком! отдельно заслонка не снимается! все почистить и РХХ в том числе (а может и заменить РХХ), дпдз тоже можно заменить, дмрв измерить показания, дтож может тоже барахлит (если именно после такой температуры обороты плавают)!
Там делов на 10 минут. Главное запомни что и откуда отсоеденял
Диагностика нужна всё равно….
Ты знаешь где она находится? Берёшь инструмент, отсоединяешь от неё патрубки, снимаешь клеммы датчиков и две гайки держащие саму заслонку, отсоединяешь тросик газа, всё. Дальше пусть тебе подскажут как чистить, так как я противник этого мероприятия, не считаю нужным!!!
Да раззорись, купи себе сканер и делай сам себе диагностику , полезная штука на самом деле , на Али стоит копейки , только покупай с проводом к компу и на ноутбуке делай , я так много кому уже сделал диагностику за 3 года и этот сканер окупился давным давно
Хорошо бы диагностику сделать. А так дроссель на 2 гайках крепится на 8. Отсоединяешь фишки от датчиков или же от самого дросселя если электронный. И шланги патрубки все. Откручиваешь гайки снимаешь дроссель. К слову если дроссель электронный не лишним будет отцепить АКБ чтоб не было вероятности глюков заслонки. А так дотчики откручиваешь. Промываешь отчистителем карбюратора. Собираешь все обратно. Трос накидываешь так чтоб был небольшой свободный ход троса ,чтобы не было натяжки а иначе датчик может думать что заслонка при открыта. Более подробно про дроссельную заслонку можете почитать вот тут.