Проверка давления в топливной рампе Приора
Павел Мартынов
Владеет - За рулем автомобиля я не так давно, но уже наслышан о неком давлении в топливной рампе, без которого нормальная эксплуатация машины просто невозможно. Похоже, что пришло время мне ознакомиться один на один с этим «зверем». По своей натуре я люблю делать всё самостоятельно, поэтому, когда возникла проблема с двигателем, сразу решил, что буду разбираться сам. Прошу совета бывалых, как проверить давление в топливной рампе? Какие показатели считаются нормальными? Не удалось мне раздобыть эту информацию. Двигатель на ХХ работает ровно, но стоит начать движение – сразу начинает «тупить».
Категория - Двигатель
Отдай на нормальную диагностику и не занимайся самолечением
На 1,5 не ниже 3 бар
На 1,6 не ниже 3,8 бар
выкручиваешь нипель с рампы подключаешь манометр который именно для этого предназначен и заводишь машину, 2.6 на двигателе 1.5 3.8 на двигателе 1.6
Движка может тупить из за многих показателей, будь хоть например тот же датчик кв
да я все датчики уж проверил, даже адаптер купил елм327 вроде все ровно ошибок как таковых нет, мне просто ребята посоветовали проверить давление в ТР, сказали что такая ерунда часто бывает из за этого
Берёшь обычный манометр, одеваешь на него бензостойкий шланг, другой конец натягиваешь на топливную рампу, предварительно сбросить давление и выкрутив нипель, колпачки со свечей. Оба конца шланга стягиваешь хомутами. Конкретные показатели давления в системе , смотри в инете. Показатели могут отличаться: от объёма двигателя и от регулятора давления топлива. Регулятор стоит либо под капотом, либо в баке, в стакане где насос. Я так летом в 2к18 щупал давление, все получилось. У меня машина после простоя в несколько часов, заводилась после 3-5 попыток. Оказался бензонасос неисправный. Более подробней почитай в инете насчёт замеров или в книге по ремонту. Отдельно проверяется насос, рампа, регулятор давления; все по очереди. Но для начала замени топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Удачи!))
Довление в рампе только на станции проверить можно,а так свечи зажигания довно менялись,и провода на них на сопротивление проверить бы
Двигатель какой у тебя?
3.8 либо 4 на заведению при разгазовке. Ты можешь выкрутить ниппель с рампы и шлангом с хомутами присоединить компрессор для накачки шин. Я им мерию всегда. Шланг использую обогрева дроселя
Фильтры тонкой и грубой поменять надо бы
Я склоняюсь к дмрв, ну у меня так было
поподробнее пожалуйста, какие симптомы были?
холостой нормальный, когда газу давал машина дышилась, вместо того, чтобы разгоняться, померял напряжение 1.05
Манометр нужен для проверки давления в рампе, 2.5-3 очка норм на хх.
Давно ездишь на машине ? Может бывшый владелец любил ездить на сухом баке, то тогда причина может быть и в бензонасосе и в регуляторе топлива!!!
ты хочешь сказать что бензин смазывает насос?)
бензин охлаждает насос
Форсы промой, или на уз чистку унеси, и все ок будет и перед рампой фильтр поставь и все ок будет потом
Манометр, я его с ножного насоса скручиваю, патрубок 0,8см, длинной см 15-20 и два хомута обжать все это дело, на рампу где спускник одеваешь свободный конец, обжимаешь хомутом и заводишь авто, для 1,5 моторов 2,8-3,2 очка, для 1,6 3,8-3,6
Нармальное давление в рампе 3.8-4 атм, при прогазовке не должно падать мение 3.5атм.если мение смотри топливный фильтр,сетку бензонасоса(может всяким секилем забита) регулятор давление и сам насос присмерти!!!В баке должно быть не мение 10л.бензина на ровной площадке!!!
Ну, во-первых, купите манометр для измерения давления топлива в топливной рампе. Потом уже опишу дальнейшие действия! Удачной покупки! Надеюсь, после похода в магазин, любовь к самостоятельности попадёт.
На рампе золотник как на колесе включи и выключи зажигание, а потом замерь хоть компрессором для колёс….. Причин может быть много
Покупаешь манометр ,слева на рампе есть штуцер, туда подсоединяешь манометр ,включаешь зажигание ,должно набраться рабочее давление 2,8-3 на 1,5 , 3,8-4,2 на 1,6 и не падать при остановке насоса.Заводишь двигатель,давление не должно падать при наборе оборотов.Если рдт на рампе ,можно проверить производительность насоса, пережав обратку ( шланг на рдт) плоскогубцами.Давление должно сразу подскочить до 6-7 , если медленно ,то забиты фильтра, если давление при пережатии держится в районе 4, надо готовиться замене насоса. Этим манометром также можно замерить давление масла, вкрутив его вместо датчика.Можно сделать манометр для замера самому ,если есть подходящий ,и шланг к нему.