Проверка давления в топливной рампе Приора

Павел Мартынов
Владеет -

За рулем автомобиля я не так давно, но уже наслышан о неком давлении в топливной рампе, без которого нормальная эксплуатация машины просто невозможно. Похоже, что пришло время мне ознакомиться один на один с этим «зверем». По своей натуре я люблю делать всё самостоятельно, поэтому, когда возникла проблема с двигателем, сразу решил, что буду разбираться сам. Прошу совета бывалых, как проверить давление в топливной рампе? Какие показатели считаются нормальными? Не удалось мне раздобыть эту информацию. Двигатель на ХХ работает ровно, но стоит начать движение – сразу начинает «тупить».

Категория - Двигатель
Ответы: 24
  1. avatar user
    Григорий Николаев

    Отдай на нормальную диагностику и не занимайся самолечением

  2. avatar user
    Павел Воронин

    На 1,5 не ниже 3 бар
    На 1,6 не ниже 3,8 бар

  3. avatar user
    Никита Кузьмин

    Движка может тупить из за многих показателей, будь хоть например тот же датчик кв

    1. avatar user
      Павел Мартынов

      да я все датчики уж проверил, даже адаптер купил елм327 вроде все ровно ошибок как таковых нет, мне просто ребята посоветовали проверить давление в ТР, сказали что такая ерунда часто бывает из за этого

  4. avatar user
    Павел Тихонов

    Берёшь обычный манометр, одеваешь на него бензостойкий шланг, другой конец натягиваешь на топливную рампу, предварительно сбросить давление и выкрутив нипель, колпачки со свечей. Оба конца шланга стягиваешь хомутами. Конкретные показатели давления в системе , смотри в инете. Показатели могут отличаться: от объёма двигателя и от регулятора давления топлива. Регулятор стоит либо под капотом, либо в баке, в стакане где насос. Я так летом в 2к18 щупал давление, все получилось. У меня машина после простоя в несколько часов, заводилась после 3-5 попыток. Оказался бензонасос неисправный. Более подробней почитай в инете насчёт замеров или в книге по ремонту. Отдельно проверяется насос, рампа, регулятор давления; все по очереди. Но для начала замени топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Удачи!))

  5. avatar user
    Илья Тарасов

    Довление в рампе только на станции проверить можно,а так свечи зажигания довно менялись,и провода на них на сопротивление проверить бы

  6. avatar user
    Алексей Сорокин

    Двигатель какой у тебя?

  7. avatar user
    Никита Давыдов

    3.8 либо 4 на заведению при разгазовке. Ты можешь выкрутить ниппель с рампы и шлангом с хомутами присоединить компрессор для накачки шин. Я им мерию всегда. Шланг использую обогрева дроселя

  8. avatar user
    Виктор Федоров
  9. avatar user
    Данила Морозов

    Фильтры тонкой и грубой поменять надо бы

  10. avatar user
    Дмитрий Васильев

    Я склоняюсь к дмрв, ну у меня так было

    1. avatar user
      Павел Мартынов

      поподробнее пожалуйста, какие симптомы были?

      1. avatar user
        Михаил Медведев

        холостой нормальный, когда газу давал машина дышилась, вместо того, чтобы разгоняться, померял напряжение 1.05

  11. avatar user
    Павел Казаков

    Манометр нужен для проверки давления в рампе, 2.5-3 очка норм на хх.

  12. avatar user
    Алексей Макаров

    Давно ездишь на машине ? Может бывшый владелец любил ездить на сухом баке, то тогда причина может быть и в бензонасосе и в регуляторе топлива!!!

    1. avatar user
      Михаил Медведев

      ты хочешь сказать что бензин смазывает насос?)

      1. avatar user
        Максим Матвеев

        бензин охлаждает насос

  13. avatar user
    Виктор Федоров

    Форсы промой, или на уз чистку унеси, и все ок будет и перед рампой фильтр поставь и все ок будет потом

  14. avatar user
    Павел Лазарев

    Манометр, я его с ножного насоса скручиваю, патрубок 0,8см, длинной см 15-20 и два хомута обжать все это дело, на рампу где спускник одеваешь свободный конец, обжимаешь хомутом и заводишь авто, для 1,5 моторов 2,8-3,2 очка, для 1,6 3,8-3,6

  15. avatar user
    Павел Борисов

    Нармальное давление в рампе 3.8-4 атм, при прогазовке не должно падать мение 3.5атм.если мение смотри топливный фильтр,сетку бензонасоса(может всяким секилем забита) регулятор давление и сам насос присмерти!!!В баке должно быть не мение 10л.бензина на ровной площадке!!!

  16. avatar user
    Павел Федотов

    Ну, во-первых, купите манометр для измерения давления топлива в топливной рампе. Потом уже опишу дальнейшие действия! Удачной покупки! Надеюсь, после похода в магазин, любовь к самостоятельности попадёт.

  17. avatar user
    Алексей Смирнов

    На рампе золотник как на колесе включи и выключи зажигание, а потом замерь хоть компрессором для колёс….. Причин может быть много

  18. avatar user
    Александр Андреев

    Покупаешь манометр ,слева на рампе есть штуцер, туда подсоединяешь манометр ,включаешь зажигание ,должно набраться рабочее давление 2,8-3 на 1,5 , 3,8-4,2 на 1,6 и не падать при остановке насоса.Заводишь двигатель,давление не должно падать при наборе оборотов.Если рдт на рампе ,можно проверить производительность насоса, пережав обратку ( шланг на рдт) плоскогубцами.Давление должно сразу подскочить до 6-7 , если медленно ,то забиты фильтра, если давление при пережатии держится в районе 4, надо готовиться замене насоса. Этим манометром также можно замерить давление масла, вкрутив его вместо датчика.Можно сделать манометр для замера самому ,если есть подходящий ,и шланг к нему.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: