Замена опорного подшипника Приора

Александр Никифоров
Владеет - Lada Priora

Привет всем автомастерам! Подскажите, как проверить опорный подшипник? То есть, везде говорят, что нужно приложить руку и пробовать на люфт. Но я так пробовал, и никакого эффекта. Сложно понять, нужна надежная методика. Замена опорного подшипника Приора вообще в каких случаях нужна?? У одного знакомого был стук и люфт, так можно было подумать, что именно опорный подшипник полетел, а на самом деле были проблемы в стойке. Заранее спасибо!

Категория - Трансмиссия
Ответы: 5
  1. avatar user
    Алексей Коновалов
    Владеет Lada Priora

    Не знаю, я обычно снимаю всё и смотрю визуально

  2. avatar user
    Сергей Лазарев
    Владеет Lada Priora

    Элементарно: берешься пальцами за шток и начинаешь покачивать автомобиль. Если будет вибрация, значит опорному подшипнику пришел конец

  3. avatar user
    Андрей Воронин
    Владеет Lada Priora

    Проверить очень легко по люфту, даже самому малейшему

  4. avatar user
    Дмитрий Климов
    Владеет Lada Priora

    Я сперва поддамкрачиваю проблемную сторону, после лезу до стойки и начинаю шевелить. Сразу понятно, что именно вышло из строя. Если нету опыта, то попроси знакомого, который хорошо разбирается в машинах

  5. avatar user
    Виктор Цветков
    Владеет Lada Priora

    Опорный подшипник передней стойки служит на протяжении 70 тысяч километров. В случае периодического возникновения повышенных осевых нагрузок цифра существенно уменьшается. Также отрицательно на ресурсу этой детали сказываются такие неблагоприятные факторы, как постоянное попадание воды, пыли и грязи. От степени поломки зависит то, какие будут работы проводиться. Возможна замена опорного подшипника Приора вместе с корпусом и без него

    Выбор подшипника

    Замена опорного подшипника Приора
    Проверить подшипник очень просто: обхватите рукой его чашку, начните раскачивать автомобиль, если вы чувствуете рукой какие-либо стуки или доносятся посторонние звуки со стороны опорного элемента, вероятней всего, необходима именно замена подшипника.

    К выбору этой детали важно подойти со всей ответственностью, так как от её качества зависит благосостояние передней ходовой части автомобиля. Я рекомендую вам к выбору следующих производителей:

    • SKF — стоит около 800 рублей (Швеция)
    • VBF — стоимостью 650 рублей (Россия)
    • SS — 20 — также стоит в районе 800 рублей

    Не обязательно приобретать оригинальные детали, так как всегда можно найти на рынке качественные аналоги, которые по своей надежности и ресурсу превосходят заводские детали автомобиля. Теперь поговорим непосредственно о самом процессе замены подшипника. К этому этапу у вас должны быть на руках все необходимые инструменты.

    Замена опорного подшипника Приора

    Установка нового опорного подшипника
    Ремонтные работы на Лада Приора проводятся следующим образом:

    1. Первым делом находим чашку передней опоры и снимаем с неё защитный чехол
    2. Удлиненной головкой на «22» откручиваем её крепежные элементы
    3. Захватываем ключом верхнюю головку и слегка ослабляем тягу
    4. Теперь приступаем к работе над нижней частью стойки: WD-40 обрабатываем болты поворотного кулака и рулевого наконечника
    5. Срываем болты, демонтируем наконечник шаровой опоры
    6. С помощью молотка, а лучше — с помощью съёмника — снимаем часть стойки
    7. Полностью откручиваем оставшиеся болты сверху и снимаем узел

    Зажимаем в тисках, ослабляем контргайку, добираемся до самого опорного подшипника. Теперь нам осталось снять деталь или только её опору и установить новую. В общем, без снятия стойки сменить опорный подшипник на Приоре не получится. Чтобы не делать развал-схождение после работы, не нужно разъединять стойку с поворотным кулаком.

Комментарии закрыты.