Замена опорного подшипника Приора

Павел Кузнецов
Владеет - Lada Priora

Привет всем автомастерам! Подскажите, как проверить опорный подшипник? То есть, везде говорят, что нужно приложить руку и пробовать на люфт. Но я так пробовал, и никакого эффекта. Сложно понять, нужна надежная методика. Замена опорного подшипника Приора вообще в каких случаях нужна?? У одного знакомого был стук и люфт, так можно было подумать, что именно опорный подшипник полетел, а на самом деле были проблемы в стойке. Заранее спасибо!

Категория - Трансмиссия
Ответы: 5
  1. avatar user
    Алексей Коновалов

    Не знаю, я обычно снимаю всё и смотрю визуально

  2. avatar user
    Сергей Лазарев

    Элементарно: берешься пальцами за шток и начинаешь покачивать автомобиль. Если будет вибрация, значит опорному подшипнику пришел конец

  3. avatar user
    Андрей Воронин

    Проверить очень легко по люфту, даже самому малейшему

  4. avatar user
    Дмитрий Климов

    Я сперва поддамкрачиваю проблемную сторону, после лезу до стойки и начинаю шевелить. Сразу понятно, что именно вышло из строя. Если нету опыта, то попроси знакомого, который хорошо разбирается в машинах

  5. avatar user
    Виктор Цветков

    Опорный подшипник передней стойки служит на протяжении 70 тысяч километров. В случае периодического возникновения повышенных осевых нагрузок цифра существенно уменьшается. Также отрицательно на ресурсу этой детали сказываются такие неблагоприятные факторы, как постоянное попадание воды, пыли и грязи. От степени поломки зависит то, какие будут работы проводиться. Возможна замена опорного подшипника Приора вместе с корпусом и без него

    Выбор подшипника

    Замена опорного подшипника Приора
    Проверить подшипник очень просто: обхватите рукой его чашку, начните раскачивать автомобиль, если вы чувствуете рукой какие-либо стуки или доносятся посторонние звуки со стороны опорного элемента, вероятней всего, необходима именно замена подшипника.

    К выбору этой детали важно подойти со всей ответственностью, так как от её качества зависит благосостояние передней ходовой части автомобиля. Я рекомендую вам к выбору следующих производителей:

    • SKF — стоит около 800 рублей (Швеция)
    • VBF — стоимостью 650 рублей (Россия)
    • SS — 20 — также стоит в районе 800 рублей

    Не обязательно приобретать оригинальные детали, так как всегда можно найти на рынке качественные аналоги, которые по своей надежности и ресурсу превосходят заводские детали автомобиля. Теперь поговорим непосредственно о самом процессе замены подшипника. К этому этапу у вас должны быть на руках все необходимые инструменты.

    Замена опорного подшипника Приора

    Установка нового опорного подшипника
    Ремонтные работы на Лада Приора проводятся следующим образом:

    1. Первым делом находим чашку передней опоры и снимаем с неё защитный чехол
    2. Удлиненной головкой на «22» откручиваем её крепежные элементы
    3. Захватываем ключом верхнюю головку и слегка ослабляем тягу
    4. Теперь приступаем к работе над нижней частью стойки: WD-40 обрабатываем болты поворотного кулака и рулевого наконечника
    5. Срываем болты, демонтируем наконечник шаровой опоры
    6. С помощью молотка, а лучше — с помощью съёмника — снимаем часть стойки
    7. Полностью откручиваем оставшиеся болты сверху и снимаем узел

    Зажимаем в тисках, ослабляем контргайку, добираемся до самого опорного подшипника. Теперь нам осталось снять деталь или только её опору и установить новую. В общем, без снятия стойки сменить опорный подшипник на Приоре не получится. Чтобы не делать развал-схождение после работы, не нужно разъединять стойку с поворотным кулаком.

Comments are closed.