Замена шаровой опоры Приора

Павел Кузнецов
Владеет - Lada Priora

Во время движения в подвеске с левой стороны слышен постоянный стук, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Друг сказал, нужно менять шаровую опору. Я, если честно, не силен в автомобилях, поэтому не знаю, в одной ли шаровой опоре проблема? Может быть еще что нибудь? И как проводится замена этой детали? Всем заранее спасибо

Категория - Подвеска
Ответы: 3
  1. avatar user
    Константин Степанов

    Буквально вчера менял шаровую опору на Приоре, брал новые детали производства «Кедр», на всё ушло около 2 000 рублей, менял сам, в СТО взяли бы больше, поэтому за пару часов управился, менять шаровые советую парами

  2. avatar user
    Виктор Николаев

    Это шаровая точно, даже через 15-20 тысяч километров по убитым дорогам приходится менять

  3. avatar user
    Егор Мельников

    Если шаровая пришли в непригодность, то её следует как можно быстрее заменить. Иногда рвётся пыльник — это половина беды. Вывешивается колесо, снимается старый пыльник, в автомагазине покупается новый и ставится. Но, при условии, что грязь и пыль не успела проникнуть в шаровую. В противном случае замена шаровой опоры Приора неизбежна. Замена осуществляется с помощью специального съёмника, но можно и без него. Однако в таком случае будьте готовы потратить куда больше времени и сил.

    Как проверить шаровую опору?

    Замена шаровой опоры Приора

    Шаровую проверить очень легко. Достаточно добраться до детали и проверить её на наличие люфта. При малейшем люфте её следует заменить. Можно даже рукой попробовать пошатнуть шаровую, и тогда станет всё ясно. Заменять лучше всего парами, так как разбирать всё и после собирать дважды за короткой промежуток времени — сомнительное удовольствие.

    Признаки неисправного механизма следующие:

    • Ощущение расплывания колес по дороге во время движения
    • При неисправной шаровой начинает «есть» резину
    • Во время поворота руля слышен скрип
    • Доносятся стуки со стороны подвески в момент движения по асфальту

    В общем говоря, автомобиль сразу подаст сигнал, если в срочном порядке понадобится замена шаровой опоры. В некоторых случаях работу приходится проделывать спустя каждые 30 тысяч километров, многое зависит от качества дорожного полотна.

    Замена шаровой опоры Приора

    Шаровая опора Лада Приора
    Для успешного проведения всей работы необходимо завестись, конечно же, съёмником шаровой, без которого вы вряд ли сможете выполнить всю работу, тем более, если у вас нет должного опыта. Также держите под рукой набор отверток и головок, новый экземпляр детали. Инструкция по замене следующая:

    Поддамкрачиваем автомобиль и ставим задние упоры, вывешиваем и снимаем колесо

    Замена шаровой опоры

    С помощью головок освобождаем крепящие элементы шаровой опоры и её крепление к рычагу

    Крепления шаровой

    Теперь в дело вступает съёмник шаровой. Он бывает различного вида, но назначение у него всегда одно — вытащить опору и рычага. Вытаскиваем, после чего проверяем наличие смазочного материала в новом детали, и устанавливаем её. Основная трудность — освободить, а после обратно закрутить механизм к рычагу. Но в любом случае можете также всегда держать под рукой WD40.

Comments are closed.