Стоит ли устанавливать светодиоды в обычные фары

Светодиоды в ближний свет

Недавно в одном из автомагазинов увидел интересный вариант ближнего света. Он был основан на светодиодах. Я решил изучить данный вид освещения для автомобиля, и выяснить стоит ли ставить светодиоды в ближний свет, какие плюсы и минусы перед другими светоизлучателями у данного источника света который используется в автомобильных фарах.

Очень много я наслышан про то, что светодиоды заменят и ксенон и галоген, продавцы в магазине в один голос заявляют, что они очень яркие и от них много света, когда едешь ночью с ними все видно как днем.

Комплект светодиодного освещения

Купил я значит эти самые светодиоды, не пожалел денег, и купил достаточно дорогие лампы с вентилятором, так как известно что диоды сильно греются.

Светодиоды в ближний свет

Цена 3000 рублей за штуку. Цоколь ламп h7.

Как светят светодиоды в фаре

Светодиоды точно так-же как и ксеноновые лампы не имеют четкой СТГ(светотеневая граница). При установке в обычную галогенную оптику, светотеневая граница нарушается. Говоря простым языком, фары, с данными лампами, начинают наглухо засвечивать встречку, тем самым создавая не комфортную ситуацию для встречных автомобилей. Хотя освещают обочину они довольно не плохо. И вид на автомобиле у них достаточно красивый.
Светодиоды в ближний свет
Что касается СТГ светодиодов то выглядит она вот так. Как видно — пятно без какого либо намека на светотеневую границу.

Засвет границы

Дорогие светодиоды светят очень ярко, но при этом перед машиной образуется яркое световое пятно. При этом дальность света светодиодных ламп не высока. Обычные ОСРАМовские галогенки светят куда дальше, образуют правильную световую границу, не слепят встречку, и стоят в несколько раз дешевле.

Итог

Почему же светодиоды показали себя так плохо, в результатах теста? Тут ситуация такая же как и с колхозным ксеноном в галогеновой оптике. Отсюда можно сделать вывод, что если фары, предназначены для галогенок, то они будут хорошо светить, только с галогенками, никакие другие светоизлучатели туда ставить нельзя.

Современный автопром, все чаще и чаще ставит в качестве головной оптики, оптику, которая основана на светодиодах. Если вдаваться в подробности, то в такой оптике используется специальная линза, которая является аккумулятором светового потока, и распределяет его таким образом, чтобы создать правильную световую границу.

Автомобили, которые идут со штатной светодиодной оптикой — Lexus LS600H, Cadillac Escalade, Prius, Audi A8 и R8.

В качестве завершающей ноты, можно сказать, что при грамотном подходе и обеспечением правильной оптикой, светодиоды будут действительно проявлять намного лучшие показатели, чем другие виды. Нужно так же добавить, что за светодиодами будущее, самое главное их достоинство – это экономичность, и реально долгий срок работы. Но не в коем случае, нельзя устанавливать данный вид светоизлучателей в обычную галогеновую или ксеноновую оптику, так как хорошего результата освещения это не даст.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: