Установка ангельских глазок

Установка ангельских глазок

Сейчас модно устанавливать на свой автомобиль так называемые ангельские глазки. Смотрятся действительно очень красиво и эффектно. Если заглянуть в историю этого аксессуара, то можно заметить, что такие первыми стали устанавливать на серийные автомобили марки bmw, наиная с 38 кузова, 39 кузова и 46. Действильно, эффект ангельских глазок придает автомобилю, некий особый шарм и красоту.  Конечно, повторить тот эффект который есть на вышеупомянутых автомобилях bmw очень сложно, и установка ангельских глазок на какую-нибудь десятку или приору, возможно не дадут такого эффекта.

Ангельские глазки на десятку
Но тем не менее, некую оригинальность автомобилю, установка этого девайса все таки придает.

Давайте разберемся какие бывают ангельские глазки.

Ангельские глазки CCFL

Этот вид глазок включает в себя, стеклянную трубку, светорассеиватель, и подложку из алюминия с отражателем. В стеклянной трубке находится газ, принцип действия как у газоразрядных ламп или неоновых ламп с холодным катодом.

Честно говоря, минусов у данного вида ангельских глазок больше чем плюсов:

  • Быстро выходят из строя. Первый и самый большой минус, это то, что у них ограниченный срок службы. Китайские так и вовсе быстро, перестают светить, как следует. Сначала они начинают, тускнеть, а потом и вовсе перестают работать.
  • Свои блоки розжига. Для такого вида ангельских глазок, как и для ксенона, нужны свои блоки розжига, потому штатные 12 вольт автомобиля, их не раскачают.
  • Долго разгораются. Еще один значительный минус, это то что они долго разгораются.
  • Хрупкая конструкция. К недостаткам можно отнести и стеклянную трубку которая является основной светоизлучающего элемента. При резких перепадах температуры, она может треснуть.

В современных CCFL глазках, конечно лучше продумана их защита, но темнее тоже не на сто процентов.

Плюсами CCFL глазок можно считать, то, что в отличие от светодиодных они имеют ровное рассеивание. Кстати говоря, данный вид глазок не имеет форму круга. Вот так они выглядят на самом деле.
CCFL ангельские глазки
Ну, еще одно преимущество, данного вида глазок, это его цена. Они не очень дорогие, и заметно дешевле светодиодных ангельских глазок.

Светодиодные ангельские глазки.

Светодиодные ангельские глазки или SMD ангельские глазки, заметно отличаются от газоразрядных CCFL глазок.
Основное преимущество у SMD ангельских глазок, это то, что они при правильно использовании, а именно при правильной организации охлаждения, имеют намного больший срок работы, чем у CCFL глазок. Им ненужно разгораться, и они не имеют блоков розжига, как у CCFL глазок. Но питать их от автомобильной сети напрямую нельзя, для них нужен свой драйвер или другими словами стабилизатор напряжения. Так же нужно, как я уже писал, позаботится об охлаждении. Для этого плату со светодиодами нужно поместить в корпус, сделанный из алюминия, видь известно, что алюминий является хорошим отводчиком тепла.

Еще один важный момент, у SMD ангельских глазок повышенная зернистость, и нет изначального рассеивания. Для Этого нужно либо, купить специальный рассеивающий материал, чтобы свет кольца расходился равномерно, либо попытаться подобрать его самому из строительного пластмасса, или матового ОРГ стекла.

Пример – ангельские глазки на toyota chaiser.
Ангельские глазки на Toyota Chaiser
Как видим, глазки выполнены из алюминия, и использован специальный рассеивающий материал.

Что касается самих источников света, а именно SMD диодов, то тут тоже очень большой простор для экспериментов. Можно впаять красные светодиоды нужной яркости, и создать светодиодные кольца, которые в дальнейшем использовать в задней оптике автомобиля. Как например это сделал один из умельцев для фонарей Honda Civic 4d.
Светодиодные фонари от цивика 8

По этой технологии можно создать RGB кольца, то есть менять цвет колец самостоятельно. Для этого потребуется контролер для светодиодной ленты, приобрести его можно в любом магазине, в котором продаются, led товары.

Для правильной работы светодиодных ангельских глазок, возможно нужно будет докупить плату стабилизатора напряжения, чтобы в случае скачка напряжения, светодиоды не перегорели.

Единственный минус, что данные кольца очень дорогие. Можно конечно и самому попытаться сделать, для этого нужно много светодиодов, нужной Вам яркости и цвета, специальное оборудование, и много терпения. Если у Вас нет опыта, в изготовление светодиодных колец, то я вам рекомендую, обратится в специальное ателье. Которых сейчас очень много.

Гибкие ДХО

В последнее время китайцы придумали на основе светодиодных лент гибкие ДХО. Смысл данного устройства основан также на светодиодах, которые вставлены в гибкую силиконовую трубку, которая является и корпусом и рассеивателем. Если у Вас сложная форма фар, и туда некуда поставить светодиодные кольца, то можно попробовать этот вариант. К слову сказать, гибкие ДХО могут выступать как в роли ДХО так и в роли поворотников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: