Регулировка карбюратора ВАЗ 2105
Павел Кузнецов
Владеет - ВАЗ 2105 Приветствую. Такой вопрос: карбюратор «Озон, какая регулировка карбюратора ВАЗ 2105 считается правильной? Сейчас машина плохо заводится и глохнет на старте. Обороты также временами плавают.
Категория - Двигатель
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 — задача простая и несложная. Но очень важная, так как это корректности работы главного узла в системе питания двигателя зависят многие динамические показатели машины, расход топлива, мощность и прочее. Справится с этой задачей под силу даже неопытному водителю. Перейдем к самой регулировочной процедуре.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105: порядок настройки узла
С отрегулированным карбюратором снижается уровень расхода топлива. Увеличивается мощность, да и вообще двигатель становится приемистей. Проходит работа в несколько этапов. Я рекомендую выполнить такие действия:
Очень важно после выполнения всей работы провести тест карбюратора. Необходимо замерить его основные рабочие характеристики. Заводим двигатель, резко нажимаем на педаль газа — обороты должны взлететь, при этом сам мотор не должен заглохнуть. Если установка всё же заглохла, увеличиваем количество оборотов.
На холостом ходу на вакуумном усилителе не должно быть разряжение. Если это происходит, вероятно, сильно затянут винт дроссельной заслонки. Его необходимо ослабить. Важно, чтобы во время вкручивания винта качества мотор глохнул. Еще небольшой совет от владельца «пятерки»: рекомендую в зимнее, морозно время увеличивать обороты, а летом, наоборот, уменьшать. Также следите постоянно за количество расходуемого автомобилем топлива. Вот как-то так. Это основные этапы регулировки.