Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

Олег Гаврилов
Владеет - ВАЗ 2105

Приветствую. Такой вопрос: карбюратор «Озон, какая регулировка карбюратора ВАЗ 2105 считается правильной? Сейчас машина плохо заводится и глохнет на старте. Обороты также временами плавают.

Категория - Двигатель
Ответы: 1
  1. avatar user
    Константин Наумов
    Владеет ВАЗ 2105

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 — задача простая и несложная. Но очень важная, так как это корректности работы главного узла в системе питания двигателя зависят многие динамические показатели машины, расход топлива, мощность и прочее. Справится с этой задачей под силу даже неопытному водителю. Перейдем к самой регулировочной процедуре.

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2105: порядок настройки узла

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

    С отрегулированным карбюратором снижается уровень расхода топлива. Увеличивается мощность, да и вообще двигатель становится приемистей. Проходит работа в несколько этапов. Я рекомендую выполнить такие действия:

    1. Калибруем частоту вращения коленвала. В первую очередь уменьшаем количество оборотов до 800 в минуту. Для этого предусмотрен специальный регулировочной винт, с помощью которого можно выставить необходимое количество единиц.
    2. Обогащаем смесь. Важно отрегулировать количество углекислого газа в выхлопе также с помощью винта. Вкручиваем его до упора, а затем в обратную сторону проворачиваем четыре-пять раз.
    3. Регулируем обороты. Устанавливаем количество оборотов холостого хода на отметке 750 — 800 единиц в минуту. Для этого закручиваем равномерно винт качества. Затем калибруем обороты холостого хода регулировочным винтом до отметки 850-900 об/мин.

    Очень важно после выполнения всей работы провести тест карбюратора. Необходимо замерить его основные рабочие характеристики. Заводим двигатель, резко нажимаем на педаль газа — обороты должны взлететь, при этом сам мотор не должен заглохнуть. Если установка всё же заглохла, увеличиваем количество оборотов.

    Карбюратор ВАЗ 2105

    На холостом ходу на вакуумном усилителе не должно быть разряжение. Если это происходит, вероятно, сильно затянут винт дроссельной заслонки. Его необходимо ослабить. Важно, чтобы во время вкручивания винта качества мотор глохнул. Еще небольшой совет от владельца «пятерки»: рекомендую в зимнее, морозно время увеличивать обороты, а летом, наоборот, уменьшать. Также следите постоянно за количество расходуемого автомобилем топлива. Вот как-то так. Это основные этапы регулировки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: