Как отрегулировать поплавок в карбюраторе на ВАЗ 2106
Павел Кузнецов
Владеет - Всем привет! У меня ВАЗ 2106 с карбюратором ДААЗ (есть электромагнитный клапан). Проблема началась с того, что машина потеряла мощность – разгон очень и очень медленный, будто авто кто-то удерживает цепями. Подтягивал подсос, но ничего не изменилось. Компрессия в норме, провода и свечи зажигания стоят новые. Смотрел карбюратор, грешу на неправильно выставленный поплавок. Установил зазор поплавка в 6.5 мм с вертикальной крышкой карбюратора и 14 мм от поплавка до крышки. Верна ли такая методика? Как отрегулировать поплавок в карбюраторе ВАЗ 2106 я не знаю. Хотелось бы самому разобраться в этом вопросе без помощи мастеров.
Категория - Двигатель
Уровень — на толщину спички ниже центра наклонной площадки поплавковой камеры
Видосы Наиля Порошина тебе в помощь!
Проверь герметичность системы вакуумного привода второй камеры. Возможно ты ездишь на одной заслонке.
Подсос тут только усугубляет ситуацию.
Зажигание пробовал настраивать?
Заводишь машину на холостом ходу, через минутку глушишь , !!!снимаешь топливный шланг, верхнюю крышку карбюратора, уровень топлива должен быть посиридине наклонной плоскости попловкой камеры( стенка карбюратора, смотрящая к переду машины имеет изгиб, это и есть наклонная плоскость). Долго, геморно, зато точно.
А то что машина не едет, попробуй хорошо почистить карб(полностью разобрать, не брызгаться в него сверху очистителем) и отрегулировать зажигание.
Обсуждалась тему тут — Выставление уровней в поплавковых камерах. А вообще штангенциркулем измерьте расстояние от плоскости крышки до поверхности топлива – должно быть 23-25 мм, ну и почистите заодно так как может там может быть достаточное количество грязи.