Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106

Олег Емельянов
Владеет - ВАЗ 2106

Провел недавно капитальный ремонт. Проехал уже 350 тысяч километров, и решился. Но после капиталки машина стала дымить, причем очень сильно. Сказали, что это вероятней всего из-за маслосъёмных колпачков. А что с ними может быть не так, ведь я их только заменил? Скажите, какой фирмы выбрать МСК, чтобы замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 больше не нужна была??

Категория - Двигатель
Ответы: 4
  1. avatar user
    Александр Родионов
    Владеет ВАЗ 2106

    Неправильно установил колпачки, накосячил где-то видимо, вот поэтому и дымит у тебя машинка

    1. avatar user
      Олег Емельянов
      Владеет ВАЗ 2106

      Даже не представляю, где я мог допустить ошибку, обязательно ли снимать ГБЦ для замены колпачков??

  2. avatar user
    Сергей Лазарев
    Владеет ВАЗ 2106

    Нет, ГБЦ снимать не нужно, можно заменить колпачки и без снятия. Главное, не уровни клапан в цилиндр, иначе проблем не избежать. Перед работой поршень ставь в самую верхнюю точку. Рассухаривать нужно, в общем, работы где то на 3-4 часа

  3. avatar user
    Константин Князев
    Владеет ВАЗ 2106

    Расскажу, как у меня прошла замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 без снятия головки блока цилиндров. Я ставил силиконовые МСК — они наиболее распространенные сейчас и популярные. Плюс ко всему, они по многим характеристикам превосходят резиновые аналоги. Они устойчивей по отношению к неблагоприятным условиям, а это имеет огромное значение, если эксплуатация транспортного средства осуществляется в период сильных морозов.

    Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106

    Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106

    Понять, что маслосъёмные колпачки пришли в непригодность можно по увеличенному расходу топлива и масла, по дымлению и снижению мощности двигателя. В твоем случае, скорее всего, была нарушена корректность установки МСК, именно по этой причине происходит повышенная дымность из выхлопной трубы. Лично я делал следующее во время замены:

    1. Снимаем крышку, откручиваем натяжные цепи
    2. На цепи желательно оставить метки положения шестерни, чтобы потом не выставлять их заново
    3. Откручиваем аккуратно шестерню, дабы она не упала в картер
    4. Выкручиваем свечи, после чего ставим поршень первого цилиндра в ВМТ

    Без снятия ГБЦ работа проходит достаточно быстро. Я в первое время думал, что лучше снять головку блока цилиндров, но на практике убедился в обратном. Теперь необходима рассухарка. Для этого устанавливаем рассухарку на один из клапанов, берет любой пруток, вставляем его и надавливаем. Сухари аккуратно изымаем с помощью пинцета, стараемся не потерять, иначе придется идти докупать новые.

    Заключительный этап

    МСК Ваз 2106
    С помощью съёмника снимаем колпачки, новые предварительно смазываем масло, после чего запрессовываем. Так делаем с каждым клапаном первого и четвертого цилиндра. Затем проворачиваем коленчатый вал ровно на 180 градусов, и устанавливаем поршни второго и третье цилиндра в ВМТ. Нам осталось рассухарить оставшиеся клапана.

    После выполнения всей работы устанавливаем на место распредвал. Соблюдаем регламентированный порядок затяжки болтов распределительного вала. В самом конце, если есть надобность, регулируем клапана. На этом всё.

Комментарии закрыты.