Замена ступичного подшипника ВАЗ 2106

Алексей Грачев
Владеет - ВАЗ 2106

Недавно услышал постукивания, какой-то шорох с левой стороны переднего колеса. Причем на большой скорости его практически не слышно, а вот стоит сбросить скорость, так сразу начинает скрипеть и шуршать на весь салон :(( Именно с левой стороны, с водительской, стал замечать буквально спустя несколько дней после того, как попал в глубокую яму переднем колесом. Что это может быть?? Грозит ли мне замена ступичного подшипника ВАЗ 2106??

Категория - Трансмиссия
Ответы:

Грозит замена больше, чем уверен на 100%

Сергей Лазарев
Рейтинг - 0

Если в яму попал, а после начались звуки издаваться со стороны колеса, то это безусловно ступичный подшипник полетел. Быстрей меняй, пока ступица не полетела

Андрей Воронин
Рейтинг - 5
Лучший ответ:

Иногда гул может появиться по той причине, что ослабла затяжка креплений колеса, я однажды подтягивал, но мне не помогло. Начал разбирать и обнаружил, что ступичный подшипник износился. Решил действовать быстро и решительно, дабы не началась разрушаться ступица. Расскажу о том, как у меня проходила замена ступичного подшипника ВАЗ 2106.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2106

Ступица ВАЗ 2106
Я приобретал два комплекта ступичных подшипников фирмы QML. Очень надежные и при этом недорогие изобретения. В подтверждении своих слов могу сказать одно — подшипники немецкого производства, собственно, в качестве сомневаться не приходиться.

Подшипник ступицы QML
Лучше приобрести также новые гайки, чтобы в процессе демонтажа/монтажа ничего не перепутать. Иначе потом придется все разбирать по-новой. В общем докупил я также комплект гайек, и приступил к самой работе. Нужно взять на домкрат автомобиль, снять колесо, демонтировать суппорт и тормозные колодки. После чего изымаем ступицу вместе с тормозным диском.

Ступица ВАЗ 2106

В общем, должно получиться что-то вроде того, что на фото сверху. Ступицу разобрать не составит большого труда, если есть под рукой весь необходимый инструмент. Снимаем кольца. Чтобы снять внешнее кольцо ступичного подшипника, понадобятся тиски. В них закрепляем деталь, после чего аккуратно бьем бородком пытаясь на повредить саму ступицу. Вытаскиваем кольца, подшипник, и начинаем впрессовывать новый.

Впрессовка подшипника
Через прокладку можно впрессовать внутренний подшипник за счет легких ударов молотком. После около 30 г добавляем смазку, например, Литол-24. Дальше монтируем сам подшипник в ступицу. И нам остается вмонтировать ступицу на поворотный кулак, закрепляем болты и шайбы. Обкатываем, проверяем, наслаждаемся полученным результатом.

Рекомендую в колпак ступицы также добавить смазку, любу, на ваше усмотрение. Как говорится, лишней смазки не бывает. У меня после этой работы полностью устранились посторонние звуки, исчез люфт переднего колеса. На всё ушло порядка двух часов. У вас в первый раз может уйти немного больше времени. Успехов!

Данила Левин
Рейтинг - 38