Замена ступичного подшипника ВАЗ 2106

Алексей Грачев
Владеет - ВАЗ 2106

Недавно услышал постукивания, какой-то шорох с левой стороны переднего колеса. Причем на большой скорости его практически не слышно, а вот стоит сбросить скорость, так сразу начинает скрипеть и шуршать на весь салон :(( Именно с левой стороны, с водительской, стал замечать буквально спустя несколько дней после того, как попал в глубокую яму переднем колесом. Что это может быть?? Грозит ли мне замена ступичного подшипника ВАЗ 2106??

Категория - Трансмиссия
Ответы: 3
  1. avatar user
    Сергей Лазарев
    Владеет ВАЗ 2106

    Грозит замена больше, чем уверен на 100%

  2. avatar user
    Андрей Воронин
    Владеет ВАЗ 2106

    Если в яму попал, а после начались звуки издаваться со стороны колеса, то это безусловно ступичный подшипник полетел. Быстрей меняй, пока ступица не полетела

  3. avatar user
    Данила Левин
    Владеет ВАЗ 2106

    Иногда гул может появиться по той причине, что ослабла затяжка креплений колеса, я однажды подтягивал, но мне не помогло. Начал разбирать и обнаружил, что ступичный подшипник износился. Решил действовать быстро и решительно, дабы не началась разрушаться ступица. Расскажу о том, как у меня проходила замена ступичного подшипника ВАЗ 2106.

    Замена ступичного подшипника ВАЗ 2106

    Ступица ВАЗ 2106
    Я приобретал два комплекта ступичных подшипников фирмы QML. Очень надежные и при этом недорогие изобретения. В подтверждении своих слов могу сказать одно — подшипники немецкого производства, собственно, в качестве сомневаться не приходиться.

    Подшипник ступицы QML
    Лучше приобрести также новые гайки, чтобы в процессе демонтажа/монтажа ничего не перепутать. Иначе потом придется все разбирать по-новой. В общем докупил я также комплект гайек, и приступил к самой работе. Нужно взять на домкрат автомобиль, снять колесо, демонтировать суппорт и тормозные колодки. После чего изымаем ступицу вместе с тормозным диском.

    Ступица ВАЗ 2106

    В общем, должно получиться что-то вроде того, что на фото сверху. Ступицу разобрать не составит большого труда, если есть под рукой весь необходимый инструмент. Снимаем кольца. Чтобы снять внешнее кольцо ступичного подшипника, понадобятся тиски. В них закрепляем деталь, после чего аккуратно бьем бородком пытаясь на повредить саму ступицу. Вытаскиваем кольца, подшипник, и начинаем впрессовывать новый.

    Впрессовка подшипника
    Через прокладку можно впрессовать внутренний подшипник за счет легких ударов молотком. После около 30 г добавляем смазку, например, Литол-24. Дальше монтируем сам подшипник в ступицу. И нам остается вмонтировать ступицу на поворотный кулак, закрепляем болты и шайбы. Обкатываем, проверяем, наслаждаемся полученным результатом.

    Рекомендую в колпак ступицы также добавить смазку, любу, на ваше усмотрение. Как говорится, лишней смазки не бывает. У меня после этой работы полностью устранились посторонние звуки, исчез люфт переднего колеса. На всё ушло порядка двух часов. У вас в первый раз может уйти немного больше времени. Успехов!

Комментарии закрыты.