Чистка форсунок и дросселя на ваз 2107 инжектор

Максим Матвеев
Владеет -

Приветствую всех! У меня возникла проблема. На дедовской семерке внезапно начали плавать обороты, движок заводится с трудом, машина дергается при скорости менее 20 км.ч. Гонял ее на станцию, там сказали что нужно чистить дроссель и форсунки. Решил попробывать сам, но прежде узнать тут о нюансах, как это лучше сделать и качественнее чтобы ничего не сломать. Слышал что нужна адаптация после это чистки на некоторых автомобиля, подскажите пожалуйста, кто этим занимался как это сделать правильно.

Категория - Двигатель
Ответы: 8
  1. avatar user
    Алексей Смирнов

    Что то слабо вериться что дело в форсунках, на сколько их нужно засрать, чтобы машина перестала ехать, хотя в жизни всякое бывает

    1. avatar user
      Максим Матвеев

      Да там дед тот еще экономист, заливал всякую фигню в бак… Спасибо за совет попробую!

  2. avatar user
    Данила Филиппов

    Нельзя мазать герметиком прокладку впускного коллектора. Солидолом лучше

  3. avatar user
    Павел Маслов

    На ютубе полно роликов, я посмотрел и сам сделал, только что бы промыть форсунки надо два человека, акб и спрей для чистки карбюратора за 50р и новые уплотнительные кольца для форсунок. Короче ищи на ютубе

    1. avatar user
      Максим Матвеев

      а можешь ссылку дать где смотрел?

  4. avatar user
    Алексей Смирнов

    если электронный газ, то адаптация нужна будет. если обычный тросик. то нет

    1. avatar user
      Максим Матвеев

      ааа, у меня тросик стоит, значит ненадо будет адаптацию делать… спасибо!

  5. avatar user
    Павел Румянцев

    Про какую адаптацию идет речь? Я разбирал впускной, чистил дроссель и отвозил форсунки на стенд, собрал все обратно и все замечательно. Форсунки чистят ультразвуком. Повезешь мыть на СТО их сначала (как правило опустят в кислоту, и погоняют с ультрозвуком минут 30, это и есть их очистка) После поставят на стенд, выставят рабочее давление твоего насоса (примерно от 3 до 4 килограмм) В этот момент попроси посмотреть за процессом, надо увидеть чтобы форсунка не лила а равномерно распыляла и так-же посмотри на наполнение всех стаканчиков (которые будут стоять под каждой форсункой), оно должно быть равномерное, чтобы каждая форсунка за одно кол-во времени наполняла стаканы одинаковым кол-вом топлива. Это так-же свидетельство их правильной работы. Чистку дросселя лучше производить американским джонсонон (Очиститель карбюратора) Стоит около 300 рублей. Им промываешь все мелкие каналы, чтобы ничего не было забито. Так-же меняешь прокладку под впускным коллектором и уплотнительные колечки под форсунками. Когда будешь собирать все на место колечки форсунок лучше смазать (Можно силиконовой смазкой, можно ВД-шкой, можно солидолом на крайняк) — это для того, чтобы при притягивание топливной рамки колечки не завернуло. Поставишь на место форсунки, закрутишь рамку, потом коллектор с новой прокладкой (Желательно намазать прокладку тоненьким слоем герметика) чтобы на 100\% исключить подсос воздуха. Притягивать нужно крепко, но аккуратно, т.к. шпильки очень любят ломаться. Вроде бы и все. Там на самом деле не сложне��, чем колесо открутить.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: