Чистка инжектора ВАЗ 2107

Павел Кузнецов
Владеет - ВАЗ 2107

Привет автомастерам. У меня ВАЗ 2107 (150 тыщ. пробега), инжектор Bosch, недавно заменил масло, фильтры, но проблема не уходит. А проблема такова: на холодную заводится с трудом, первые 4-5 сек даю газу, но зажигание на срабатывает. Свечи новые, поэтому грешу на инжектор. В общем, подскажите, как осуществляется качественная чистка инжектора ВАЗ 2107?

Категория - Двигатель
Ответы: 1
  1. avatar user
    Виктор Никифоров

    Форсунки постоянно контактируют с агрессивной средой, поэтому вопрос об их надежности и сроке службы актуален всегда, особенно в «классике». Причиной ухудшения работы силового агрегата и инжектора чаще всего служат забитые различными отложениями форсунки. Что подразумевает под собой основательная чистка инжектора ВАЗ 2107? Дальше освещу этот вопрос, которым не так давно занимался на своей «семерке».

    Признаки загрязненного инжектора

    Инжектор ВАЗ 2107

    Определить наиболее оптимальное время проведения работы по чистке форсунок инжектора достаточно просто. Неисправные или забитые топливые форсунки оказывают негативное воздействие на работу двигателя и всей системы в целом:

    • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
    • трудность запуска мотора на холодную;
    • существенное снижение мощности авто;
    • увеличение расхода топлива.

    Таким образом, получаем, для достижения максимально эффективной работы инжектора ВАЗ 2107 необходимо заботиться о состоянии форсунок, с помощью которых происходит подача топлива в цилиндры двигателя. Не буду долго томить, сразу перейдем к делу.

    Чистка инжектора ВАЗ 2107

    Чистка инжектора ВАЗ 2107
    Способ очистки инжектора во многом зависит от того, каков характер отложений и насколько серьёзно забиты форсунки. В некоторых случаях промыть их можно и без снятия, но, чаще всего, приходится осуществлять демонтаж конструкции. Потому что промывают в профилактических целях форсунки лишь единицы, большинство водителей задумываются о необходимости проведения очистительных работ, когда состояние форсунок уже запущено.

    Очиститель инжектора

    Форсунки инжектора на своем автомобиле я недавно очищал ручным способом, хотя, есть и другие варианты: с помощью хим. средств, на стенде и т.д. Но лично я считаю первый способ самым действенным и надежным. Для успешного выполнения всей работы нужно вооружиться: шприцом 5-7 мл, ветошью, набором отверток, баночкой с очистителем инжектора. Итак, действуем по следующей инструкции:

    1. Снимаем хомуты фиксации воздушных патрубков, фиксатор тросика газа, акселератора и кронштейн.
    2. После чего топливопровод и крепления патрубков.
    3. Дальше снимаем шланг ВУТ, кронштейны топливопровода и впускной коллектор.
    4. Ослабляем крепежи топливной рампы, ослабляем жгуты крепления форсунок.
    5. Демонтируем сами форсунки.

    Продуваем каждую форсунку с помощью распылителя очистки инжектора. Можно просто залить присадок в систему и ничего не разбирать. Но об эффективности такого способа ничего не могу сказать. Всегда всю работу выполняю в ручную. В качестве очистителя рекомендую Lavr ML 101 или Wynn’s. Пользовался двумя средствами — результат потрясающий.

Comments are closed.