На горячую троит двигатель на ВАЗ 2107

Олег Гаврилов
Владеет - ВАЗ 2107

Привет, автомастера! Помогите решить проблему: на горячую троит двигатель на ВАЗ 2107. «Семерка» у меня 2008 года, в хорошем состоянии. Бывает двигатель работает нормально, а бывает ни с того загорается «Чек двигателя», и мотор начинает троить. Авто у меня с инжекторной системой питания. Если движок погасить, а после вновь завести — проблема исчезает. Но не на долго. Хочу полностью избавиться от проблемы. Подскажите, куда нужно в первую очередь смотреть.

Категория - Двигатель
Ответы: 6
  1. avatar user
    Александр Жуков
    Владеет ВАЗ 2107

    Смотри свечи, модуль и, на крайний случай, насос!

    1. avatar user
      Олег Гаврилов
      Владеет ВАЗ 2107

      Свечи смотрел, нагара не обнаружил, насос тоже исправен, с модулем зажигания еще не возился

  2. avatar user
    Сергей Филиппов
    Владеет ВАЗ 2107

    На это причин может быть немало: модуль зажигания, неисправные свечи зажигания,забились форсунки, неотрегулированные клапана

    1. avatar user
      Олег Гаврилов
      Владеет ВАЗ 2107

      Спасибо, всё посмотрю! Надеюсь, на диагностику не нужно будет ехать

  3. avatar user
    Дмитрий Давыдов
    Владеет ВАЗ 2107

    Приобрети БК, чтобы по мелочам не кататься на диагностику

  4. avatar user
    Константин Наумов
    Владеет ВАЗ 2107

    Почему на горячую троит двигатель на ВАЗ 2107? Я не понаслышке знаком с этой проблемой. Причин, почему начинает троить силовой агрегат машины, на самом деле может быть множество, как и способов их устранения. Благо, инжекторный двигатель «семерки» достаточно прост в конструктивном плане, поэтому разобраться в этом вопросе можно и без квалифицированной помощи. Разберем всё по порядку.

    На горячую троит двигатель на ВАЗ 2107: проверяем топливный насос и фильтр

    На горячую троит двигатель на ВАЗ 2107
    Если возникла подобная неприятность, конечно, в первую очередь нужно проверять все элементы подачи топлива к форсункам. Это топливный насос и фильтр. Фильтр нужно заменять спустя 30-35 тыс. км, в противном случае пропускная способность горючей смеси значительно ухудшится, что отрицательно скажется на функциональных свойствах мотора. Топливный насос разбираем и визуально осматриваем. Если есть какие-либо дефекты или повреждения — меняем его.

    Проверяем форсунки

    Форсунки ВАЗ 2107
    Вторым этапом станет осмотр форсунок. Они имеют свойство забиваться по причине использования низкокачественного топлива. Также форсунка может естественным путем выйти из строя. Их проверяют на специальном стенде, там же и очищаются. Если один элемент впрыска топлива вышел из строя, его также следует заменить.

    Смотрим свечи зажигания

    Свечи зажигания ВАЗ 2107
    Свечи являются не менее важным элементом в системе зажигания и стабильной работе силового агрегата. Их нужно осмотреть, и убедиться, что свечи зажигания без нагара. Выкрутите их из головки блока, на них не должно быть трещин и прочих дефектов. Прозвоните контакты с помощью мультиметра.

    Не забываем об высоковольтных проводах, они также задействованы в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. Визуально оцените их состояние и прозвоните, от этого зависит то, насколько стабильно будет работать двигатель. Все эти нюансы прямо воздействуют на уровень расхода топлива автомобилем.

    Остальные неисправности

    Дроссель ВАЗ 2107
    К прочим поломкам, которые провоцирует то, что на горячую троит двигатель, относятся:

    • Неисправные клапана
    • Изношенный воздушный фильтр
    • Загрязненная дроссельная заслонка
    • Поломка одного из датчиков или перебои в работе ЭБУ

    Придется проделать немало работы, дабы обнаружить в системе автомобиля проблемное место. Но, методом исключения, я уверен, вы в кратчайшие сроки справитесь с поставленной задачей. Успехов во всех начинаниях.

Комментарии закрыты.