Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

Павел Мартынов
Владеет - ВАЗ 2107

Привет всем! У меня такая проблема: не заводится ваз 2107 карбюратор! Причем заводилась раньше в любую погоду и при любой температуре (даже при -20 по Цельсию). Что этому предшествовало: да ничего! Утром как всегда пошел к машине, стал заводить — никакого эффекта! Думаю, ну ладно, времени нет, потом разберусь. На следующий день ничего не поменялось. В чем может быть причина?? Всем спасибо!!

Категория - Двигатель
Ответы: 3
  1. avatar user
    Дмитрий Климов

    Искру проверь! Скорее всего нет зажигания, смотри свечи. Проверь бак, поплавковую камеру, в норме ли уровень? Но, вероятней всего, просто пропала искра, её и нужно искать!

    1. avatar user
      Андрей Гришин

      Поплавковую камеру проверил, уровень топлива в норме! Куда еще копать?

  2. avatar user
    Никита Воронов

    Есть одна простая истина: в цилиндры поступает топливо, которое там же и воспламеняется за счет искры. От этой теории и стоит отталкиваться. То есть, если двигатель не заводится, значит, либо разрядился аккумулятор, что весьма вероятно, либо что-то со свечами (их могло залить топливом).

    Не заводится ваз 2107 карбюратор: что делать?

    Не заводится ваз 2107 карбюратор
    Сам когда-то сталкивался с подобной проблемой, когда я еще был начинающим водителем. По себе помню ту ужасную растерянность, не понимание того, что и как нужно делать. Ничего страшного в том, что не заводится двигатель, по-сути нет. Конечно, случаи бывают разные, но в большинстве случаев всё банально просто.

    Действуйте так:

    1. Открутите одну свечу зажигания. Внимательно осмотрите её. На свечах зажигания не должно быть нагара.
    2. Вставляем её в надсвечник и прислоняем к «массе», например, к головке двигателя.
    3. Просим кого-либо помощи: один крутит стартер, другой смотрит на свечу и пытается разглядеть искру. В идеале она будет яркой, напористой

    Если нет искры, вытаскиваем с помощью пассатижей центральный высоковольтный провод и приставляем его к головке блока цилиндров. Крутим стартер — наблюдаем, есть искра или нет? Если присутствует, значит проблема кроется в трамблере. В случае отсутствия искры, стоит грешить на катушку зажигания. Заодно проверьте напряжение на контакте «К». Когда всё исправно, и винить в принципе нечего, остается выставить правильно зажигание.

    Но перед началом проведения этой работы желательно измерить уровень компрессии в цилиндрах. Напомню, что для хорошего обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия должна составлять 12 атмосфер. В крайнем случае 11 атмосфер. Если у вас другие показатели — займитесь этим вопросом, и проблема должна исчезнуть.

    Как выставить зажигание?

    Выставляем зажигание ВАЗ 2107

    Ничего не помогает, тогда выставляйте зажигание. Процедура непростая, но стоит один раз её проделать самостоятельно, так уже в следующий раз никаких трудностей не будет. Что нужно сделать? Порядок действий таков:

    • Изначально выставляем метки зажигания
    • Устанавливаем зазор в контактах, там, где они есть
    • Откручиваем крепления распределителя, после извлекаем его

    Снимаем крышку трамблера, при правильно установленных метках «бегунок» должен быть повернутым наружным контактом к выводу первого провода распределителя. Проверьте положение защелок распределителя, они должны располагаться параллельно оси двигателя. Подключите вольтметр, включите зажигание. После чего вращайте корпус трамблера до момента угасания контрольной лампы. Остается провернуть трамблер до момента загорания лампы. На этом всё! Удачи!

     

Comments are closed.