Проверка катушки зажигания ВАЗ 2107 инжектор

Павел Кузнецов
Владеет -

Инжекторная «классика» — ВАЗ 2107 – начались проблемы в работе силового агрегата. Проверил систему сканером – выдало несколько ошибок. Одна осталась ошибка, которую пока что устранить не удалось: «Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах». Я так догадываюсь, что пропуски происходит из-за неисправной катушки зажигания. А что еще может быть? Свечи поставил новые, высоковольтные провода с товарищем поменяли. Прошу совета, кто сталкивался с подобной неприятностью, что это может быть, и как проверить катушку зажигания ВАЗ 2107?

Категория - Двигатель
Ответы: 14
  1. avatar user
    Виктор Романов

    компрессия, форсунки

  2. avatar user
    Алексей Сорокин

    Модулю может быть конец

  3. avatar user
    Павел Быков

    У меня точно токое было. Меняй модуль и бронепровода. У меня были 1-4 пробитые.

  4. avatar user
    Данила Филиппов

    А для начало попробуй просто бронепровода поменяй

  5. avatar user
    Егор Павлов

    Ещё как вариант прогар клапана (клапанов). Было такое. Модуль исправен, а в 4 цилиндре выпускной клапан подгорел. Компрессия почти до 8 упала.

  6. avatar user
    Павел Казаков

    Заведи в темноте и посмотри где искра пробивает.

  7. avatar user
    Павел Тимофеев

    Катушка, ты их сразу все меняй, а еще найди исправный модуль и проверь.

  8. avatar user
    Павел Гаврилов

    Прозвани обмотки, ну и могли дорожки или транзистор на плате мозгов могли сгореть

  9. avatar user
    Павел Гаврилов

    Компрессию померить надо, может у тебя клапана прогарели. Или форсунки. Вариантов множество.

  10. avatar user
    Егор Осипов

    Да с большей долей вероятности что она. Там сдвоенная 1-4 и 2-3 обмотки.

  11. avatar user
    Павел Пономарев

    Скорее всего модуль зажигания потому как он работает парами 1-4,2-3

  12. avatar user
    Павел Калинин

    У меня так было когда прогорела прокладка впускного и выпускного коллектора, а у знакомого так было когда клапан прогорел, а еще у друга на 7 так было когда форсунка лила без остановки. Кароч причин может быть масса

  13. avatar user
    Павел Фомин

    Кароч надо мерять компрессию и искать подсос воздуха

  14. avatar user
    Матвей Горшков

    Вообщем для начала проверь первичную обмотку — для первичных обмоток нормальное сопротивление варьируется в пределах от 0.4 до 2 Ом. Здесь действует точно такой же способ проверки, как с омметром. Значения ниже 0.4 Ом — это свидетельствует о неработоспособности катушки по причине короткого замыкания цепи. Более 2-х Ом, то это говорит о наличии обрыва в цепи.Если с первичной все нормально то проверяй вторичку, там должно быть от 7-15 килоом

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: