Проверка катушки зажигания ВАЗ 2107 инжектор
Павел Кузнецов
Владеет - Инжекторная «классика» — ВАЗ 2107 – начались проблемы в работе силового агрегата. Проверил систему сканером – выдало несколько ошибок. Одна осталась ошибка, которую пока что устранить не удалось: «Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах». Я так догадываюсь, что пропуски происходит из-за неисправной катушки зажигания. А что еще может быть? Свечи поставил новые, высоковольтные провода с товарищем поменяли. Прошу совета, кто сталкивался с подобной неприятностью, что это может быть, и как проверить катушку зажигания ВАЗ 2107?
Категория - Двигатель
компрессия, форсунки
Модулю может быть конец
У меня точно токое было. Меняй модуль и бронепровода. У меня были 1-4 пробитые.
А для начало попробуй просто бронепровода поменяй
Ещё как вариант прогар клапана (клапанов). Было такое. Модуль исправен, а в 4 цилиндре выпускной клапан подгорел. Компрессия почти до 8 упала.
Заведи в темноте и посмотри где искра пробивает.
Катушка, ты их сразу все меняй, а еще найди исправный модуль и проверь.
Прозвани обмотки, ну и могли дорожки или транзистор на плате мозгов могли сгореть
Компрессию померить надо, может у тебя клапана прогарели. Или форсунки. Вариантов множество.
Да с большей долей вероятности что она. Там сдвоенная 1-4 и 2-3 обмотки.
Скорее всего модуль зажигания потому как он работает парами 1-4,2-3
У меня так было когда прогорела прокладка впускного и выпускного коллектора, а у знакомого так было когда клапан прогорел, а еще у друга на 7 так было когда форсунка лила без остановки. Кароч причин может быть масса
Кароч надо мерять компрессию и искать подсос воздуха
Вообщем для начала проверь первичную обмотку — для первичных обмоток нормальное сопротивление варьируется в пределах от 0.4 до 2 Ом. Здесь действует точно такой же способ проверки, как с омметром. Значения ниже 0.4 Ом — это свидетельствует о неработоспособности катушки по причине короткого замыкания цепи. Более 2-х Ом, то это говорит о наличии обрыва в цепи.Если с первичной все нормально то проверяй вторичку, там должно быть от 7-15 килоом