Проверка модуля зажигания ВАЗ 2107 инжектор
Павел Мартынов
Владеет - Ваз 2107 Модуль зажигания – всё? Машина ВАЗ 2107, инжектор, дергается на скорости, обороты плавают, не раз уже останавливался на перекрестках, особенно донимает, когда движок глохнет на светофорах. После того, как заглохнет, заводится с большим трудом: минут 15 стоишь, после чего крутишь стартер, подгазовываешь, вроде как идёт дальше. Стоит ли ехать на диагностику, что она может показать – датчики или модуль зажигания? Хотелось бы изначально самому проверить модуль зажигания ВАЗ 2107, чтобы на СТО ехать уже с какой-то информацией. Спасибо всем откликнувшимся.
Категория - Двигатель
не модуль а катушка. разные вещи. катушка 2111 почти вечная. там сгорать не чему. это в модулях коммутаторы летят.
Могут быть клапана, подсос воздуха, плохая подача топлива
Чек горит? Если нет то дпдз и регулятор хх
если дпдз то тоже гореть может
В какой нибудь лада-центр на диагностику. У нас 1200₽ стоит. Все расскажут , что и как. А вообще дроссельный узел посмотри. Ничего сложного, может нагар за время эксплуатации, может рхх умер(500₽ цена его)
На четырке у меня похожая проблема была. Хомут оборвался который держал косу с проводами на датчик положения колен вала и упала на приёмную трубу, изоляция оплавилась и было так, пока холодная труба всё норм как нагреется начинала мозг делать.
Похожие симптомы при умирающем бензонасосе
У меня так бензонасос умирал на 099
Это может быть и не модуль. Ты все датчики переберешь а в итоге не чего не найдешь. Езжай на диагностику, машина может дергается изза клапанов, может какой из цилиндров маслом залевает. Свечи для начала проверь что бы не в масле были