Регулировка клапанов ВАЗ 2107 инжектор своими руками

Максим Матвеев
Владеет - Ваз 2107

Всем привет, ребят! Вот и пришло время регулировать клапана на моей инжекторной ВАЗ 2107. Машина у меня недавно, никогда ранее подобным я не занимался. Хочу сделать работу своими мастерами, так как в дальнейшем придется, возможно, эту работу выполнить не один раз. Почитал литературу, нашел еще информацию различную в интернете, но, боюсь, что во время регулировки клапанов ВАЗ 2107 возникнут какие-либо проблемы, о которых не было сказано. В общем, какие «подводные камни» могут всплыть во время регулировки клапанов? Подскажите начинающему водителю.

Категория - Двигатель
Ответы: 19
  1. avatar user
    Максим Киселев

    Купи прокладку клапанной крышки.

  2. avatar user
    Павел Кудрявцев

    На горячую не откручивать гайки. Можно стянуть резьбу

  3. avatar user
    Дмитрий Зайцев

    Там ничего сложного нет, главное на холодную делать и есть порядок выполнения регулировки. На драйве все есть

  4. avatar user
    Константин Жуков

    Суть в том что при горячем или теплом двигателе, железо расширяется, просто он должен быть не горячим и не теплым .
    На счёт -30 и +20 я хз .
    Если гараж теплый машина стоит ,просто снял крышку ,и отрегулировал

  5. avatar user
    Павел Мельников

    Я всегда регулировал на мотике при + 30 градусов, короче говоря завел и дал немного помолотить на холостых, чтоб мотор еле еле теплый был, на жиге думаю смысл не изменится

  6. avatar user
    Павел Власов

    Сделай совместно с мастером, смотри и слушай, твои мастера подскажут, в след раз сам сделаешь

  7. avatar user
    Александр Поляков

    Ключи гаечные нужны качественные, как впрочем и любой другой инструмент. И щуп на 0,15.. если все делать по литературе, все получится без подводных камней. Удачи!

  8. avatar user
    Андрей Ковалев

    c некачественными ключами руки посбиваеш.

  9. avatar user
    Егор Павлов

    Как регулировать клапана при минусовой температуре?на холодную или чуть прогреть?

    1. avatar user
      Данила Филиппов

      только в теплом гараже

  10. avatar user
    Данила Филиппов

    60000 еще не регулировал клапана, машина инжектор

  11. avatar user
    Виктор Баранов

    Да и докину инфы,регулируются не в том порядке как карб,ща не в спомню подскажу лишь фокус,выкручиваешь датчик коленвала и через это отверстие отверткой его проворачивай,лет 10 назад этой херней занимался))))

  12. avatar user
    Никита Давыдов

    Если автор попросит со словами пожалуйста,завтра в гараже залезу в волшебный блокнотик и найду запист года от 2009 наверно с порядком как регулировал,так сказать веду дневничок че когда.

  13. avatar user
    Андрей Попов

    да нет там камней все как в книжке снял крышку выставил зазор собрал. если что упустил добавте)) и будте добрее, вы тоже не специалистами родились)

  14. avatar user
    Егор Королев

    Главное перед регулировкой проверь чтобы не было выроботки на распредвалу . И начи хрен нормально отрегулируешь . А так там ничего сложного . Ключ на 38 ,17 ,13 . Щуп 0,15 . И схему порядка регулировки ( очередность ). Ну у температура двс около +10 + 20.

  15. avatar user
    Егор Осипов

    И выкрутить свечи . Крутить легче и проверишь их состояние .

  16. avatar user
    Егор Осипов

    А у меня был ключ храповика на 36,может сейчас на классике 38,но есть ключ универсальный на 36х38(фото)
    А регулировку клапанов делаю только по рейке с индикаторными часами,эта приспособа позволяет регулировать очень точно,и даже если на рокерах появляется выработка(канавка) это устройство все равно отрегулирует зазор ,а вот щуп пролетит поверх выработки на рокере и не сможет выбрать правильный зазор.

  17. avatar user
    Петр Дмитриев

    Регулировка происходит при температуре +18 градусов, по-любому тёплый бокс. Каждые 10000 км пробега рекомендуют делать регулировку. Отдаю профессионалам эту работу))), за 1000₽, не в гаражах, а в лада-центре. На движке не экономлю. Да и по гарантии можно с них спросить!!! Смотри сам!)

  18. avatar user
    Виктор Ефимов

    Все процедуры необходимо проводить только на холодном двигателе. Процедура регулировка(коротко)

    Регулировка с помощью щупа(Подойдет для классики

    — Снять все навесное с двигателя, открутить клапанную крышку

    — выставить 4 поршень в верхнуюю мертвую точку.

    — Наблюдая за меткой-углублением на шкиве вала двигателя, проворачивайте его до совпадения с риской на нижней передней крышке БЦ . Точка-углубление на звездочке вала ГРМ тоже должна совпасть с меткой на его «постели» (корпусе).

    — Рожковым ключом удерживайте регулировочный метиз и одновременно ослабьте контргайку. Далее нужно пользоваться набором щупов для регулировки клапанов. Выберете нужную тонкую пластину, вставьте ее между коромыслом и стержнем клапана. Щуп при нормальной настройке будет проходить с небольшим трением. Значение зазора необходимо отрегулировать по таблице, которая для каждой машины своя (для ВАЗ2101-07 – 0,15 мм). Теперь затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. При необходимости операцию повторите. Соблюдайте порядок регулировки клапанов: например, для «классики» ВАЗ: 8-6, 4-7, 1-3, 5-2.

    Более подробно читайте вот тут 

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: