Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Александр Титов
Владеет - ВАЗ 2107

Доброго времени суток. На днях была регулировка клапанов ВАЗ 2107 по схеме: 0 8 и 6, 4 и 7, 1 и 3, 5 и 2. Но стук не пропал, клапана, как и прежде, стучат. В чем может быть причина? Я что-то неправильно делаю может быть?

Категория - Двигатель
Ответы: 2
  1. avatar user
    Алексей Максимов
    Владеет ВАЗ 2107

    Как вариант износ направляющих..

  2. avatar user
    Виктор Коновалов
    Владеет ВАЗ 2107

    Система газораспределения в любом автомобиле должна работать как часы. В противном случае нарушается нормальная работа силовой установки. Сейчас расскажу, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 быстро, а главное — эффективно. Но для начала скажу, что в твоем случае необходимо детально смотреть кулачки и рокеры, если клапана стучат даже после регулировки, возможно, причина именно в указанных элементах газораспределительного механизма.

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107: порядок действий

    регулировка клапанов ВАЗ 2107

    Неотрегулированные клапана снижают мощность автомобиля, негативным образом сказываются на уровне расхода топлива авто, провоцирует перегрев силовой установки, что чревато серьёзными неисправностями впоследствии. Сам процесс регулировки рекомендую проделывать спустя 15-20 тыс. км, получается в среднем интервал проведения работы — один раз в год. Не так уж и часто. Теперь перейдем непосредственно к процедуре регулировки клапанов. Выполняется она по следующие методике:

    1. Изначально демонтируем воздушный фильтр, снимаем провода со свечей зажигания.
    2. Снимаем крышку головки блока цилиндров и вынимаем прокладку ГБЦ.
    3. Убеждаемся в том, что цепь достаточно натянута, регулировать с ослабленной цепью фактически нет никакого смысла.
    4. Дальше совмещаем метку на шкиве коленчатого вала с меткой на двигателе.

    На этом первый этап выполнен. В итоге должно получиться что-то похожее:

    Метки на шкиве и двигателе

    Дальше берем в руки ключи на 13 и 17, а также щуп. Лучше всего найти специальный щуп для «классики» с ним регулировка будет эффективной и несложной. Выставляем необходимый зазор на 6 и 8 клапане. Просовываем щуп между рокером клапана и кулачком распредвала. Если щуп не пролазит, либо наоборот идёт со свистом — значит нужно отрегулировать. Ключом на 17 опускаем контргайку до тех пор, пока щуп не станет проходить с небольшим усилием.

    По такому же принципу регулируем следующий клапан. После проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и выполняем корректировку зазора 4 и 7 механизма. Дальше еще поворот на 360 градусов от стартовой точки и выставляем оптимальный зазор на 1 и 3 клапане. В положении 520 градусов от старта регулируется последняя пара — 2 и 5. Вот и всё. Ничего сложного.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: