Замена крестовины на ВАЗ 2107

Илья Кириллов
Владеет - ВАЗ 2107

Привет всем автомастерам! Нужен ваш совет. Как проходит замена крестовины на ВАЗ 2107? Нужно полностью снимать весь кардан с подвесным, или можно его сдернуть со шлицов?

Категория - Трансмиссия
Ответы: 2
  1. avatar user
    Константин Кудрявцев
    Владеет ВАЗ 2107

    Крестовину со стороны заднего моста можно заменить без снятия кардана. Уже не помню, как я эту работу делал, могу сказать одно — не раскручивай муфту со стороны КПП, Потом намучаешься с ней. Я так по-глупости и неопытности сделал.

  2. avatar user
    Егор Логинов
    Владеет ВАЗ 2107

    Замена крестовины на ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов. Сейчас поделюсь советом и расскажу, как заменить этот чрезвычайно важный узел в системе автомобиля без снятия кардана и без ямы в гараже. Сперва уясним, когда необходимо заменять саму крестовину. Скажу, что первым симптомом её неисправности и выхода из строя является люфт. Если он замечен между карданом и концевиком редуктора — крестовину нужно заменить.

    Какую крестовину выбрать?

    Крестовина от GKN

    Совсем недавно я менял заднюю крестовину. Конечно, перед проведением работы необходимо провести новый экземпляр узла. Я поехал в автомагазин и стал внимательно приглядываться в предоставленный ассортимент. Сразу привлекли к себе внимания изделия от ЗАО «Кардан» и GKN. Долго думал, в итоге решил приобрести последнюю, хоть и стоит такая крестовина несколько дороже остальных. Но сделана она качественно, аккуратно, мне сразу понравилось изделие по своему внешнему виду (заставило поверить в надежность).

    Замена крестовины на ВАЗ 2107: инструкция

    замена крестовины на ваз 2107

    Теперь о том, как заменить крестовину без снятия кардана. Перво-наперво берем «семерку» на домкрат, после демонтируем заднее колесо. Не забываем ставить упоры под днище и мост. Вооружаемся всем необходимым инструментом:

    • отвертки;
    • набор головок;
    • молоток;
    • «вэдэшка» также не будет лишней;
    • новый экземпляр крестовины.

    Дальше мелом ставим отметки на кардане и хвостовике, как говорится, на всякий случай. Откручиваем болты крепления, если не идут, пускаем в ход WD. Дальше стопорные кольца. Лучше, конечно, для этого дела иметь под рукой съёмник. Но лично у меня его не оказалось, поэтому пришлось на этом этапе застрять и немного повозиться.

    Выпрессовываем чашечки, достаточно демонтировать две штуки, после чего крестовина сама выйдет. Новая крестовина запрессовывается тисками, убеждаемся, что смазки в элементах узла предостаточно. Дальше стыкуем концы, на которых мы ставили метки. На этом все. Удачи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: