Замена втулок стабилизатора ВАЗ 2107
Павел Мартынов
Владеет - ВАЗ 2107 В один «прекрасный» день услышал скрип и стук со стороны трансмиссии, начал разбирать и понял, что пришла в непригодность втулка стабилизатора. Хотелось бы знать, как правильно проводится замена втулок стабилизатора ВАЗ 2107, какой инструмент понадобится, нужно ли менять сразу обе втулки или необязательно??
Категория - Подвеска
Стабилизатор в системе автомобиля ВАЗ 2107 необходим для снижения крена во время прохождения транспортным средством поворотов. В «семерке» стабилизатор крепится к нижним рычагам и лонжеронам кузова.
Большим нагрузкам подвержены именно втулки, которые могут служить на протяжении 40-50 тысяч километров. Замена втулок стабилизатора ВАЗ 2107 предопределяет комплексную работу по демонтажу старых втулок и их точек крепления с последующей заменой на новые экземпляры
Подготовка к ремонтным работам
Для успешного выполнения всей работы необходимо вооружиться следующим инструментом, прежде чем разбирать узел и добираться до самих втулок:
Оригинальные детали продаются под артикулом 2101-2906040. Также необходимо найти эстакаду, или ваш гараж должен быть оборудован смотровой ямой. Так проще и легче проводить ремонтные работы. Собственно сама инструкция по замене втулок стабилизатора будет ниже.
Замена втулок стабилизатора ВАЗ 2107
1) Все резьбовые соединения смазываем WD-40, после обработки этой жидкость крепежные элементы будут значительно проще освобождаться
2) Поддамкрачиваем переднюю часть автомобиля, с помощью ключей откручиваем гайки, удерживающие нижние скобы к рычагам
3) Поддеваем скобы с помощью плоской отвертки и снимаем их. Затем можем снять уже сами втулки стабилизатора ВАЗ 2107
4) Демонтируем втулки, расположенные под центральными пластинами. Но, не забываем перед этим снять сам стабилизатор, так как это он будет мешать выполнению всей работы
Уже со снятым стабилизатором мы можем заменять сами втулки. Для этого зажимаем деталь в тисках, и с помощью прокручивания штанги пытается вынуть втулку. Установка нового экземпляра осуществляется следующим образом: втулка помещается в кронштейн, а после протягивается до своего посадочного места. а этом всё, удачи!