Как настроить карбюратор Солекс 21083

Павел Мартынов
Владеет -

Приветствую. Возникла неприятная ситуация с карбюратором Солекс 21083. На холостом ходу стали плавать обороты со всеми вытекающими последствиями – дерганье на низких скоростях движения, провалы и глушения мотора. Разобрал карбюратор, почистил всё, убрал грязь между жиклерами, заменил крышку трамблера, высоковольтные провода и блок ЭПХХ. После этих мероприятия двигатель стал работать стабильно – стрелка не проваливается, мотор заводится с первого оборота. Но появилась другая проблема – на высоких оборотах слишком большой показатель СО. И тут, я так понимаю, нужен грамотный подход. В общем, вопрос в следующем: как настроить карбюратор Солекс 21083 и довести показатель СО до нормы? Буду благодарен за любую помощь!

Категория - Двигатель
Ответы: 5
  1. avatar user
    Матвей Гусев

    посмотрите ролики Наиль Порошин на youtube.com
    более 300 видео о карбюраторах

  2. avatar user
    Павел Быков

    Там же вроде два винта количества и качества смеси вот ими,да и может проще забить на со?

    1. avatar user
      Илья Яковлев

      два винта для регулировки ХХ.

      1. avatar user
        Никита Алексеев

        забить-признак рукожепия.
        Повышеный СО-ПОВЫШЕНЫЙ РАСХОД

  3. avatar user
    Виктор Федоров

    Карбюратор это дело такое… Может быть есть где-то подсос воздуха? Вообще странно что на карбюраторе случилась такая проблема… может быть все же Вы что-то не так делаете?
    p.S про правильную настроку мы писали тут

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: