Проверка модуля зажигания на ВАЗ 2109 инжектор
Срочно нужна помощь!!! Автомобиль 2005 года, инжекторный ВАЗ 2109, пробег больше 200 тык, с наступлением морозов двигатель стал конкретно «тупить»!! Проверил сканером ЭБУ – выдал ошибку «пропуски зажигания в 1-м и 3-м цилиндрах». На панели приборов горит «Чек Двигатель» постоянно. Пробовал сбрасывать ошибку, она исчезала, и мотор работал нормально. Но стоит столбику термометра опуститься на несколько градусов – сразу начинаются неприятности. Знакомый автомеханик сказал, мол, если хочешь сам решить проблему – проверяй свечи, провода и модуль зажигания. Свечи зажигания и высоковольтные провода заменил. Остался один модуль зажигания, но хотелось бы его проверить сначала, чтобы убедиться в том, что неисправно именно это устройство. Как это сделать?? Спасибо за ответы!!!
Лучше конечно взять заведомо рабочий модуль и подкинуть проверить
Если бы модуль то было бы 1-4 цилиндр, признаки неисправности ДТОЖ имеются
Модуль надо менять 100% у меня так же было поменял все норм.стало цилиндры работают 1-3 2-4
если память не изменяет то модуль работает попарно 1-4, 2-3 цилиндры. а тут на 1 и 3й ошибка, но не показатель конечно
Подкинь с другой машины заведомо рабочий
У меня был модуль херовый, вот мои симптомы, прошивка паулюс январь 5.1 в холода ниже-7 плохо очень заводилась, и постоянно троит с низов, но на холостых и оборотах всё норм, только резко в пол, она троит и еле набирала обороты. И не важно на горячую это прлисходит или холодную. При этом чек не горит. Поменял его и теперь всё супер!
Мультиметром проверяют обычно. Сам сегодня так делал. Смотришь сопротивление. Так же и броне провода можно. А свечи уже другим прибором можно было проверить.
думаю модуль при нагреве мозги вам делает!