Полная инструкция по замене ШРУСа ВАЗ 2109
Григорий Ильин
Владеет - ВАЗ 2109 Всем привет! Объясните начинающему водителю, каким образом проходит замена ШРУСа ВАЗ 2109? Недавно ездил на СТО, заменили ШРУС внешний левый новым экземпляром фирмы GLO. Но никаких результатов это не дало. Хруст как был при повороте рулевого колеса в лево, так и остался. До этого меняли правый внешний. После проблемы не было. И вот теперь снова трески при повороте. Что может быть?
Категория - Подвеска
В большинстве случаев замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2109 решает многие проблемы, связанные с появлением треска и стуков в передней части автомобиля во время движения. Сам по себе шарнир — сложный механизм, болезненно переносящий попадание различных мелких включений в его основу через изношенный пыльник. Попробуй заменить пыльник, промыть основу шарнира бензином и заложить новый смазочный материал. Правда, подобные манипуляции принесут должный эффект, если повреждение ШРУСа незначительное. В другом любом случае нужно менять полностью шарнир.
Замена ШРУСа ВАЗ 2109: порядок действий
Если замена внешних ШРУСов не принесла нужного результата, значит пришло время менять и внутренние. Рекомендую проводить данную операцию в строгом соответствии с инструкцией:
Лучше всего одновременно с этим заменить и сальники ШРУСов. Следите за чистотой проведения работы, чтобы в новый шарнир не попала пыль и грызь, иначе спустя некоторое время придется вновь проделывать эту же работу. Теперь о замене наружных ШРУСов:
Отмечу, что нельзя одновременно демонтировать обе «гранаты». Может произойти смещение шестерни, что чревато впоследствии немалыми неприятностями.