Как проверить форсунки ВАЗ 2110

Максим Матвеев
Владеет - ВАЗ 2110

Всем привет, уважаемые владельца АвтоВАЗа. Недавно был на диагностике, мастера там сказали, что нужно менять форсунки. Машина у меня дергается на малых оборотах, к тому же с новыми форсунками я прошел только 50 тыс. км, неужели это их реальный ресурс? В общем, подскажите, как проверить форсунки ВАЗ 2110 самому, ибо этим мастерам я уже не совсем доверяю. Спасибо.

Категория - Двигатель
Ответы: 1
  1. avatar user
    Константин Панов

    Определить забитые форсунки можно по таким признакам: авто потеряло мощность, стал затруднительным старт двигателя, в целом, наблюдается нестабильная работа мотора на разных режимах работы. Как проверить форсунки ВАЗ 2110? Расскажу на своем примере, как я самостоятельно проделал эту простую и несложную для начинающего водителя работу.

    Как проверить форсунки ВАЗ 2110?

    Как проверить форсунки ВАЗ 2110
    Проверить форсунки на «десятке» без их предварительного снятия можно разными способами, простым и наиболее легким считается контроль уровня шума двигателя во время его работы. Высокочастотный звук, доносящийся ид блока цилиндров, есть свидетельством того, что одна из форсунок забилась и нуждается в оперативной чистке.

    Почистить такой элемент можно самостоятельно, такой вид работы считается экономичным, но затратным во временном плане. Ведь придется демонтировать самостоятельно топливную рампу. Второй способ подразумевает под собой проверку сопротивления. Для выполнения задачи нужно иметь при себе мультиметр, который способен работать в режиме «Омметр».

    Замер сопротивления

    Форсунки ВАЗ 2110 замер сопротивления
    Для замера сопротивления форсунок тестером без их снятия с двигателей придерживайтесь следующего порядка действий:

    1. Снимите с форсунок высоковольтные провода.
    2. Включите режим «Омметр».
    3. Включите зажигания и снимите отрицательную клемму АКБ
    4. На корпусе колодки найдите зажим, который удерживает электрический разъём на форсунке
    5. Щупы тестера подсоедините к выводам форсунки и замерьте показания

    Результат должен входить в предел от 11 до 17 Ом. Если зафиксировано значительное отклонение, значит, форсунку нужно демонтировать и провести тщательный осмотр. Возможно она неисправна и нуждается в замене. Также лучше всего поочередно замерять сопротивление каждого элемента, так вы с большой доли вероятности сможете определить, какое именно устройство «капризничает». На этом проверка завершена, удачи!

Comments are closed.