Как проверить регулятор давления топлива на ВАЗ 2110

Павел Мартынов
Владеет -

Народ, нужна ваша помощь, моя проблема следующего характера: включаю зажигание на «десятке», давление в рампе поднимается до 3 атмосфер, после чего насос отключается. Мотор глохнет, я его по новой завожу, крутит на холостых – давление 2.7-3.1 атм. С нажатием на педаль акселератора давление падает до 2.5 атм. Что это может быть? Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 неисправен?

Категория - Двигатель
Ответы: 8
  1. avatar user
    Григорий Титов

    Очень похоже..

  2. avatar user
    Артем Фролов

    Если на оборотах просадка тогда насос, а не РДТ.

    1. avatar user
      Виктор Романов

      у меня тоже самое насос новый а все равно просадка думаю что РДТ

  3. avatar user
    Павел Кудрявцев

    Да что угодно может быть, вероятнее всгео это — Рдт. Но проверь на всякий случай фильтра и насос.

  4. avatar user
    Алексей Сорокин

    Может форсунки переливают? у меня так было на десятке 1.5 мотор 8 клапанной, приехал г диагносту а он говорит у тебя переливают 2 форсунки, поехал купил новые и все ок стало

  5. avatar user
    Артем Лебедев

    Да скорее всего регулятор или фильтра забиты

    1. avatar user
      Павел Чернов

      регулятор это который? регулятор давления топлива? а как он влияет?

  6. avatar user
    Павел Карпов

    Вообще похоже что РДТ… Если ослабнет пружина, клапан будет плохо сопротивляться прохождению воздуха, в результате чего горючего будет поступать меньше, мотор будет работать неправильно. Если клапан заклинит, бензин будет поступать в избытке, отсюда залитые свечи и плохой запуск мотора. Еще как вариант он мог забиться… но тут уже надо смотреть на месте.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: