Как проверить регулятор давления топлива на ВАЗ 2110
Павел Мартынов
Владеет - Народ, нужна ваша помощь, моя проблема следующего характера: включаю зажигание на «десятке», давление в рампе поднимается до 3 атмосфер, после чего насос отключается. Мотор глохнет, я его по новой завожу, крутит на холостых – давление 2.7-3.1 атм. С нажатием на педаль акселератора давление падает до 2.5 атм. Что это может быть? Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 неисправен?
Категория - Двигатель
Очень похоже..
Если на оборотах просадка тогда насос, а не РДТ.
у меня тоже самое насос новый а все равно просадка думаю что РДТ
Да что угодно может быть, вероятнее всгео это — Рдт. Но проверь на всякий случай фильтра и насос.
Может форсунки переливают? у меня так было на десятке 1.5 мотор 8 клапанной, приехал г диагносту а он говорит у тебя переливают 2 форсунки, поехал купил новые и все ок стало
Да скорее всего регулятор или фильтра забиты
регулятор это который? регулятор давления топлива? а как он влияет?
Вообще похоже что РДТ… Если ослабнет пружина, клапан будет плохо сопротивляться прохождению воздуха, в результате чего горючего будет поступать меньше, мотор будет работать неправильно. Если клапан заклинит, бензин будет поступать в избытке, отсюда залитые свечи и плохой запуск мотора. Еще как вариант он мог забиться… но тут уже надо смотреть на месте.