Как снять дроссельную заслонку на ВАЗ 2110
Максим Матвеев
Владеет - Мне дроссельная заслонка не дает покоя уже больше двух месяцев, в последнее время загрязняется слишком быстро, я не могу понять, в чем причина этого. Естественно падает мощность двигателя, увеличивается уровень расхода топлива, плавают обороты на ХХ, плохо заводится движок на холодную. Прочитал, что почистить заслонку можно с помощью средства для очистки карбюраторов. Но я так и не понял, нужно ли снимать дроссельную заслонку ВАЗ 2110, чтобы её качественно очистить или можно выполнить всю работу не снимая её?
Категория - Двигатель
Избався от закидывания масла в гофру ото скоро забъет маслом дмрв
ДПДЗ главное не залей
Можно конечно и не снимая, на заведённом двигателе, но нормально ты ее не прочистишь. Так что лучше снять заслонку и оба датчика и хорошо все промыть
Там снять делов то 2 минуты, две гайки открутить, и патрубки тосола снять и всё, не снимая качественно не почистишь.
Балончик для чистки карба купи, сними дроссель и чисть, и рхх сними почисть ещё.
В клапаной крышке сетка, масло отбойник,если она забита то кидает масло в ресивер и патрубок с фильтром.
Фильтр на вентиляцию поставь
это как?
посмотри видео в Ютубе. Фильтр ставят на малую вентиляцию картерных газов! Но перед этим сними дроссель почистите помой. И крышку клапанов сними фильтр там почисти и помой!
сними гофру воздуховода и брызгай на заслонку сколько влезет)в идеале снять конечно,чтоб и с другой стороны обрызгать
Снимай,100 процентов,очиситель карбюратора в помощь,особое внимание удели посадочному гнезду рхх,и полюбому будет забит канал системы картерных газов,а он с иголку и без насоса не вычистить,вернее не продуть,чистка у меня идёт 2 раза в год,и не чё сложного нет
Можно и не снимая, тупо распыляя карбклинер во впуск. Но если чистить, так чистить. Лучше разобрать
Так то там большого труда и не надо , её снять и почистить, так же поставить
Это странно что так быстро загрязняется….. Я купил двенарь и накатал 30 тыс.и даже не разу не чистил её.и х .з. когда её до меня ещё чистили.пробег 178000, а вообще надо заправку менять
Снимай, тщательно промывай, смотри, чтобы все отверстия продувались. Ну и рхх помой заодно)
Снимаешь заслонку, выкручиваешь датчики и чистишь ее до блеска, рхх тоже почисти, не потеряй кольцо резиновое на нем и прокладку новую не забудь купить на дроссель.
Закидывает ее из за высокого давления картерных газов
Масло гавённое заливаешь. Оно быстро испаряется и через сепаратор попадает в воздушную гофру, через заслонку в цилиндр, но поскольку мало гавённое то оно оседает и в гофре и в заслонке!!!
Мы все же советуем чистить дроссель со снятием.. Для этого можете воспользоваться материалом на нашем сайте который посвящен этой теме, если в кратце то:
— снять все навесное, откруть болты дросселя, извлечь его предварительно отсоединив все фишки
— Для того чтобы произвести очистку, необходимо запастись мягкой ветошью, и средством для чистки.
— Залить все загрязненные места заслонки, средством для очистки и дать постоять 5-10 минут, для того отложения размокли
— дать постоять какие то время, хорошо промыть и собрать все обратно
Так как у Вас автомобиль с механическим дросселем, то Вам не потребуется адаптация, все должно заработать сразу после сборки.