Не работает обогрев заднего стекла ваз 2110
Олег Орлов
Владеет - ВАЗ 2110 Приветствую всех владельцев автомобилей семейства Lada! Буквально несколько дней назад заметил, что не работает обогрев заднего стекла на моей ВАЗ 2110 за рулем которой я уже больше восьми лет. Сразу же решил проверить предохранитель — он исправен. На счет реле есть сомнения: щелчки доносятся, но идет ли напряжение? Я не знаю, как его можно замерить. Если с реле всё в порядке, то что делать? Что проверять? Заранее спасибо
Категория - Электрика
Проверь реле и кнопку
прозвони стекло, купи ремкомплект для склеивания дорожек. щас бы изза подогрева стекло менять
Контакты проверь за обшивкой. Массу посмотри и колодку на левой задней стройке
У меня кнопка перестала работать, заменил и все стало хорошо, а так тоже долго искал
Фишку смотри где стакан задний левый у меня там перегорало
Возможно клемма отошла от стекла
Если прогорела дорожка то можно исправить — есть средство, типа клея. Продается в автомагазинах называется DoneDeal DD6590 — стоит 600 рублей.
Обрыв на всём стекле сразу врядли будет. Тут скорее провод обломился в резинке которая на дверь идёт. Это если у тебя универсал. Если седан то может окислилась кнопка или клеммы на стекле.
Так же посмотри внимательно дорожки на стекле. Если есть прогар то увидишь. Но все не должны сгореть разом. Обычно какие то да работают. Смотри предохранитель, кнопку, может плюса нет.
Чтобы разобраться в вашей проблеме, и решить её, необходимо понять то, как устроена, и по какому принципу функционирует система обогрева в автомобиле. Со стороны салона на заднее стекло наносят специальную нить проводящую электрический ток. Она медленно, но эффективно подогревает стекло, тем самым препятствует его запотеванию и образованию налета с наружной стороны.
В целом вся система состоит из самой нити, проводки, предохранителя и реле. Как видим, ничего сложно в ней нет. Поэтому нужно отдельно проводит диагностику каждого элемента. Могу вам посоветовать поступить следующим образом:
Если показания значительно выше, или же близки к нулю, значит есть обрыв, который необходимо оперативно устранить. Как обнаружить обрыв? Проведите прибором вдоль все нити, и там, где будет зафиксирован резкий скачок, и будет находится проблемный участок, то есть, место обрыва.
Восстанавливаем токопроводящий слой
Первым делом приобретите специальную пасту, проводящую электрический ток, в автомагазине. После чего необходимо демонтировать заднее стекло. Подготовьте рабочую поверхность: очистите её от грязи и пыли, а также обработайте обезжиривающим средством. Зачищаем концы поврежденной нити. Наклеиваем скотч, оставляем небольшой зазор.
Наносим приобретенную пасту и оставляем на сутки. После чего снимаем скотч и убеждаемся в том, что обогрев работает. Если нет, ничего не остается, как самостоятельно заменять реле. Но доносящиеся щелчки говорят скорее о том, что механизм находится в исправном состоянии. Поэтому, вероятней всего проблема в вашем случае именно с нитью.