Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ 2110

Павел Кузнецов
Владеет - Ваз 2110

Автомобиль ВАЗ 2110, примерно неделю назад возникла проблема: ранним утром, как обычно, завел двигатель, хотел прогреть, но движок поработал 1-2 минуты и заглох. После чего вообще не смог его завести. Поехал на работу на метро, вечером стал разбирать топливную, обнаружил, что давление в рампе вообще нет. Как я понимаю, в рампе должно быть определенное давление для пуска, а обратка идет в бак. Но давление вообще нет, бензонасос рабочий. Подскажите, что это может быть?

Категория - Двигатель
Ответы: 11
  1. avatar user
    Артем Лебедев

    Манометром нужно замерять при прокрутке стартером

  2. avatar user
    Виктор Федоров

    Проверь реле насоса с левой стороны от пассажира

  3. avatar user
    Павел Савельев

    Возможно датчик давления, на рампе стоит.

  4. avatar user
    Григорий Николаев

    Возможно фильтр забился или конденсат замёрз в топливопроводе.

  5. avatar user
    Павел Филатов

    Или регулятор давления топлива залип в открытом положении и всё сразу скидывает обратно в бак. Можно попробовать постучать по нему, или пережать обратку пассатижами

  6. avatar user
    Олег Орлов

    Может вода в баке замерзла

  7. avatar user
    Олег Орлов

    Если бензонасос рабочий, а давления нет, значит где то течь

  8. avatar user
    Павел Назаров

    Как определил что бензонасос рабочий? Жужжит? Для начала поменяй топливный фильтр и сеточку в бензонасосе!!!

  9. avatar user
    Илья Яковлев

    Возможно вода где то в топливных трубках замерзла, было такое как то, если насос точно работает

  10. avatar user
    Павел Мельников

    Топливный фильтр воду собирает и замерзает.

  11. avatar user
    Петр Мальцев

    Я думаю что регулятор давления топлива! Если ослабнет пружина, клапан будет плохо сопротивляться прохождению воздуха, в результате чего горючего будет поступать меньше, т. е. мотор станет работать неустойчиво. Если же наоборот, клапан заклинит, бензин польется рекой – его перерасход и плохой запуск двигателя обеспечены.  Попадание грязи внутрь регулятора тоже не принесет радости. Посторонние частицы, накапливаясь, постепенно уменьшают пропускную способность топливной системы автомобиля, давление уменьшается. В конце концов, появляется неуверенная работа силовой установки в режиме холостого хода, а сама она начинает глохнуть. Если нарушена герметичность в месте сопряжения рампы и РДТ, напор воздушного потока упадет, давление уменьшится. Более подробно про проверку давления в топливной рампе мы писали тут

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: