Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ 2110
Павел Кузнецов
Владеет - Ваз 2110 Автомобиль ВАЗ 2110, примерно неделю назад возникла проблема: ранним утром, как обычно, завел двигатель, хотел прогреть, но движок поработал 1-2 минуты и заглох. После чего вообще не смог его завести. Поехал на работу на метро, вечером стал разбирать топливную, обнаружил, что давление в рампе вообще нет. Как я понимаю, в рампе должно быть определенное давление для пуска, а обратка идет в бак. Но давление вообще нет, бензонасос рабочий. Подскажите, что это может быть?
Категория - Двигатель
Манометром нужно замерять при прокрутке стартером
Проверь реле насоса с левой стороны от пассажира
Возможно датчик давления, на рампе стоит.
Возможно фильтр забился или конденсат замёрз в топливопроводе.
Или регулятор давления топлива залип в открытом положении и всё сразу скидывает обратно в бак. Можно попробовать постучать по нему, или пережать обратку пассатижами
Может вода в баке замерзла
Если бензонасос рабочий, а давления нет, значит где то течь
Как определил что бензонасос рабочий? Жужжит? Для начала поменяй топливный фильтр и сеточку в бензонасосе!!!
Возможно вода где то в топливных трубках замерзла, было такое как то, если насос точно работает
Топливный фильтр воду собирает и замерзает.
Я думаю что регулятор давления топлива! Если ослабнет пружина, клапан будет плохо сопротивляться прохождению воздуха, в результате чего горючего будет поступать меньше, т. е. мотор станет работать неустойчиво. Если же наоборот, клапан заклинит, бензин польется рекой – его перерасход и плохой запуск двигателя обеспечены. Попадание грязи внутрь регулятора тоже не принесет радости. Посторонние частицы, накапливаясь, постепенно уменьшают пропускную способность топливной системы автомобиля, давление уменьшается. В конце концов, появляется неуверенная работа силовой установки в режиме холостого хода, а сама она начинает глохнуть. Если нарушена герметичность в месте сопряжения рампы и РДТ, напор воздушного потока упадет, давление уменьшится. Более подробно про проверку давления в топливной рампе мы писали тут