Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110
Григорий Ильин
Владеет - ВАЗ 2110 Привет всем мастерам! В общем один прекрасный день из трубы моей ВАЗ 2110 повалил густой, черный дым! Сразу же подумал, что произошла страшная поломка, и без капиталки не обойтись! В интернете нашел информацию, которая помогла мне сделать заключение — проблема в маслосъёмных колпачках. Собственно, как осуществляется замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110 и при каком пробеге лучше всего проводить подобную работу? Нужно ли снимать головку??
Категория - Двигатель
Головку блока цилиндров снимать необязательно, но точно понадобится оловянный пруток диаметром около 8 мм
Никто тебе точно не скажет, когда нужна замена МСК, нужна смотреть на общее состояние ГБЦ
Замена маслосъёмных колпачков относится к числу неотложных и обязательных работ. Эти детали предназначены для уплотнения клапана и направляющей втулки. Перед проведением всей работы соберите необходимый инструмент, чтобы во время выполнения замены МСК не возникло каких-либо трудностей.
Какие колпачки выбрать?
Какие колпачки ставить? К выбору рекомендуют отнестись со всей серьёзностью, ведь он качества МСК будет зависеть дальнейшая стабильная работа силового агрегата. По своему опыту скажу, что лучше всего НЕ использовать оригинальные экземпляры, а отдать предпочтение качественным аналогам. От себя могу порекомендовать фирму Elring, я однажды ставил их на свою «десятку», прошло немало времени — не жалуюсь. Стоят они сравнительно недорого — порядка 800 рублей. Они превосходят по качеству оригинальные изделия.
Замена маслосъемных колпачков ваз 2110: пошаговая инструкция
Итак, порядок проведения замены колпачков сводится к следующим действиям:
Затем нам необходимо установить приспособу для сжатия пружин клапанов. Когда пружина полностью сжалась, становится возможным снятие двух «сухарей» на клапане. Затем снимите тарелку и саму пружину. Чтобы вытащить колпачек, устанавливаем цагу и бьём по бойку. Новые колпачки на забудьте окунуть в масло, прежде чем устанавливать на место. Новые МСК прессуются к новой тарелке, после чего ставится на место пружина.
Обязательно, как можно скорее проделайте всю работу. Ведь вы рискуете столкнуться с повышенным расходом топлива и моторного масла (больше 1 л на 1000 км). Придется намучаться с нагаром на свечах зажигания. Новое масло будет быстро загрязняться, упадет мощность двигателя. Это лишь малая часть тех негативных воздействий, которые влекут за собой вышедшие из строя колпачки.