Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110

Михаил Пономарев
Владеет - ВАЗ 2110

Привет всем мастерам! В общем один прекрасный день из трубы моей ВАЗ 2110 повалил густой, черный дым! Сразу же подумал, что произошла страшная поломка, и без капиталки не обойтись! В интернете нашел информацию, которая помогла мне сделать заключение — проблема в маслосъёмных колпачках. Собственно, как осуществляется замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110 и при каком пробеге лучше всего проводить подобную работу? Нужно ли снимать головку??

Категория - Двигатель
Ответы: 3
  1. avatar user
    Павел Тимофеев
    Владеет ВАЗ 2110

    Головку блока цилиндров снимать необязательно, но точно понадобится оловянный пруток диаметром около 8 мм

  2. avatar user
    Илья Фомин
    Владеет ВАЗ 2110

    Никто тебе точно не скажет, когда нужна замена МСК, нужна смотреть на общее состояние ГБЦ

  3. avatar user
    Иван Горбунов
    Владеет ВАЗ 2110

    Замена маслосъёмных колпачков относится к числу неотложных и обязательных работ. Эти детали предназначены для уплотнения клапана и направляющей втулки. Перед проведением всей работы соберите необходимый инструмент, чтобы во время выполнения замены МСК не возникло каких-либо трудностей.

    Какие колпачки выбрать?

    Замена маслосъемных колпачков ваз 2110
    Какие колпачки ставить? К выбору рекомендуют отнестись со всей серьёзностью, ведь он качества МСК будет зависеть дальнейшая стабильная работа силового агрегата. По своему опыту скажу, что лучше всего НЕ использовать оригинальные экземпляры, а отдать предпочтение качественным аналогам. От себя могу порекомендовать фирму Elring, я однажды ставил их на свою «десятку», прошло немало времени — не жалуюсь. Стоят они сравнительно недорого — порядка 800 рублей. Они превосходят по качеству оригинальные изделия.

    Замена маслосъемных колпачков ваз 2110: пошаговая инструкция

    Маслосъёмные колпачки ВАЗ 2110

    Итак, порядок проведения замены колпачков сводится к следующим действиям:

    1. Снимаем клеммы аккумулятора
    2. Снимаем клапанную крышку
    3. Освобождаем гайки крепления крышки подшипников распределительного вала
    4. Демонтируем шпонку распредвала
    5. Снимаем сам вал
    6. После чего демонтируем сальник
    7. Через спец. отверстие убеждаемся в том, что поршень находится в ВМТ

    Затем нам необходимо установить приспособу для сжатия пружин клапанов. Когда пружина полностью сжалась, становится возможным снятие двух «сухарей» на клапане. Затем снимите тарелку и саму пружину. Чтобы вытащить колпачек, устанавливаем цагу и бьём по бойку. Новые колпачки на забудьте окунуть в масло, прежде чем устанавливать на место. Новые МСК прессуются к новой тарелке, после чего ставится на место пружина.

    Обязательно, как можно скорее проделайте всю работу. Ведь вы рискуете столкнуться с повышенным расходом топлива и моторного масла (больше 1 л на 1000 км). Придется намучаться с нагаром на свечах зажигания. Новое масло будет быстро загрязняться, упадет мощность двигателя. Это лишь малая часть тех негативных воздействий, которые влекут за собой вышедшие из строя колпачки.

Комментарии закрыты.