Замена опорного подшипника ВАЗ 2110
Павел Мартынов
Владеет - ВАЗ 2110 Приветствую коллеги! Хотелось бы узнать, есть какая либо четкая стратегия по замене опорного подшипника ВАЗ 2110? Вот совсем недавно начались издаваться глухие удары, один знакомый сказал, что это подшипник полетел. Хочу попробовать сам заменить, хотя подобного опыта ранее у меня не было. Сложная работа или нет?
Категория - Трансмиссия
Ничего сложного, покупай ss-20, меняй, и ездей себе на здоровье
Есть: берешь молоток, новый опорник и меняешь. А лучше всего съёмником обзавестись. Новый опорный подшипник покупай сс-20 или Асоми
Ресурс родного опорного подшипника на ВАЗ 2110 составляет 90-95 тысяч километров. Он может еще раньше выйти из строя, если эксплуатация машины происходит в тяжелых условиях. Советую не затягивать с заменой, и лучше всего не дожидаться, пока за стучит.
Меняйте опорные спустя 60-65 тысяч километров, по нашим дорогам это самый оптимальный срок. Теперь расскажу о том, как лично я осуществляю замену опорного подшипника на своем автомобиле.
Замена опорного подшипника ВАЗ 2110
Сегодня самый бюджетный опорник на ВАЗ 2110 стоит около 300 рублей. Я предпочитаю ставить изделия фирмы SS-20. Качественные подшипники, которые проходят больше 70 тысяч километров, лично мною было зафиксировано. Неплохой вариант также — изделия от компания «Трек», «Асоми», стоят они около 800 рублей. Один раз поставил и забыл, как говорится. В общем, выбирать есть из чего.
Теперь непосредственно сама замена:
Теперь мы может спокойно заменить сам опорный подшипник. Когда установили новую деталь, соберите узел в обратной последовательности. Дальше испробуйте автомобиль в действии. Проедьтесь по местности, послушайте, исчезли посторонние звуки или нет. Но, в большинстве случаев, каких-либо других манипуляций подвеска автомобиля после замены подшипника не требует. На этом всё.