Замена опорного подшипника ВАЗ 2110

Павел Мартынов
Владеет - ВАЗ 2110

Приветствую коллеги! Хотелось бы узнать, есть какая либо четкая стратегия по замене опорного подшипника ВАЗ 2110? Вот совсем недавно начались издаваться глухие удары, один знакомый сказал, что это подшипник полетел. Хочу попробовать сам заменить, хотя подобного опыта ранее у меня не было. Сложная работа или нет?

Категория - Трансмиссия
Ответы: 3
  1. avatar user
    Сергей Марков

    Ничего сложного, покупай ss-20, меняй, и ездей себе на здоровье

  2. avatar user
    Андрей Миронов

    Есть: берешь молоток, новый опорник и меняешь. А лучше всего съёмником обзавестись. Новый опорный подшипник покупай сс-20 или Асоми

  3. avatar user
    Данила Грачев

    Ресурс родного опорного подшипника на ВАЗ 2110 составляет 90-95 тысяч километров. Он может еще раньше выйти из строя, если эксплуатация машины происходит в тяжелых условиях. Советую не затягивать с заменой, и лучше всего не дожидаться, пока за стучит.

    Меняйте опорные спустя 60-65 тысяч километров, по нашим дорогам это самый оптимальный срок. Теперь расскажу о том, как лично я осуществляю замену опорного подшипника на своем автомобиле.

    Замена опорного подшипника ВАЗ 2110

    Опорный подшипник ВАЗ 2110

    Сегодня самый бюджетный опорник на ВАЗ 2110 стоит около 300 рублей. Я предпочитаю ставить изделия фирмы SS-20. Качественные подшипники, которые проходят больше 70 тысяч километров, лично мною было зафиксировано. Неплохой вариант также — изделия от компания «Трек», «Асоми», стоят они около 800 рублей. Один раз поставил и забыл, как говорится. В общем, выбирать есть из чего.

    Теперь непосредственно сама замена:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности
    2. С нужной нам стороны берем на домкрат кузов машины
    3. С помощью съёмника выпрессовываем палец наконечника
    4. Если съёмника нет, аккуратно выбиваем его молотком
    5. Откручиваем крепления нижней части стойки в поворотном кулаке
    6. Под капотом находим тре болта крепления верхней опоры к кузову — откручиваем
    7. Демонтируем амортизатор
    8. С помощью стяжек зажимаем пружину и разгруживаем опору
    9. Освобождаем крепления опоры к стойке, после чего снимаем узел

    Теперь мы может спокойно заменить сам опорный подшипник. Когда установили новую деталь, соберите узел в обратной последовательности. Дальше испробуйте автомобиль в действии. Проедьтесь по местности, послушайте, исчезли посторонние звуки или нет. Но, в большинстве случаев, каких-либо других манипуляций подвеска автомобиля после замены подшипника не требует. На этом всё.

Comments are closed.