Замена ШРУСа ВАЗ 2110
Олег Орлов
Владеет - ВАЗ 2110 Всем привет! Недавно заметил, что стали хрустеть наружные шарниры равных угловых скоростей. Вот теперь думаю, по силам ли мне замена ШРУСа ВАЗ 2110 или нет, так как я водитель неопытный еще. И такой вопрос: какие шарниры лучше всего приобрести? Заехал в один автомобильный магазин, ассортимент большой, глаза разбегаются.
Категория - Подвеска
На «десятку» рекомендую ставить шарниры итальянские GLO. Сам такими пользуюсь не первый раз, вот приобрел вчера, завтра буду ставить.
Выбрать есть из чего. Сам пользовался GLO (Италия), LRG и FINWHALE (немецкие производители), понравились ШРУСы GLO, автомобиль с ними мягче, устойчивей.
Самому можно поменять и наружные, и внутренние ШРУСы, было бы желание, я вот на своей машине сам учился выполнять подобную работу, все проходило гладко. Могу посоветовать шарниры Herzog.
В системе авто ШРУСы незаменимы. Они выполняют очень важную задачу: передают крутящий момент от редуктора на колеса. В системе авто таких шарниров несколько. Они делятся на внешние и внутренние.Также ШРУС известен среди водителей как «граната». Замена ШРУСа ВАЗ 2110 относится к числу обязательным и неотложных работ. Советую как можно скорей выполнить работу так как без этого шарнира невозможна эксплуатация авто.
Замена ШРУСа ВАЗ 2110
В основном проводится замена пыльника наружного ШРУСа, но в тяжелых случаях потребуется полная замена всей детали. Для начала подготовьте весь необходимый инструмент: домкрат, молоток, набор ключей и головок. Для безопасности и удобства загоните автомобиль на яму или эстакаду. Под задние колеса установите противооткаты. Дальше необходимо выполнить следующий порядок действий:
После чего спокойно можем устанавливать новый ШРУС. Теперь о том, какие шарниры следует выбирать. Производителей деталей на авто на сегодняшний день действительно немало. Массу хвалебных отзывов от владельцев машин различной категории, в том числе и отечественных, получили итальянские изделия от фирмы GLO.
Лично убеждался в высоком качестве итальянских изделий и деталей для машин. Если будешь брать такие, учти следующее: при установке хомут сильно не затягивай, так как он весьма хрупок, и может просто-напросто лопнуть. Пыльник резиновый, боится серьёзных перепадов температуры. Я покупал в добавок в шарниру пыльник из силикона.
В моем регионе сильные морозы, поэтому резина может не выдержать перепадов. А вот силикон в этом плане надежнее. В общем, работа эта нетакая и сложная, достаточно один раз проделать, дальше пойдет на автомате.