Замена ШРУСа ВАЗ 2110

Олег Орлов
Владеет - ВАЗ 2110

Всем привет! Недавно заметил, что стали хрустеть наружные шарниры равных угловых скоростей. Вот теперь думаю, по силам ли мне замена ШРУСа ВАЗ 2110 или нет, так как я водитель неопытный еще. И такой вопрос: какие шарниры лучше всего приобрести? Заехал в один автомобильный магазин, ассортимент большой, глаза разбегаются.

Категория - Подвеска
Ответы: 4
  1. avatar user
    Андрей Сорокин

    На «десятку» рекомендую ставить шарниры итальянские GLO. Сам такими пользуюсь не первый раз, вот приобрел вчера, завтра буду ставить.

  2. avatar user
    Дмитрий Виноградов

    Выбрать есть из чего. Сам пользовался GLO (Италия), LRG и FINWHALE (немецкие производители), понравились ШРУСы GLO, автомобиль с ними мягче, устойчивей.

  3. avatar user
    Михаил Ковалев

    Самому можно поменять и наружные, и внутренние ШРУСы, было бы желание, я вот на своей машине сам учился выполнять подобную работу, все проходило гладко. Могу посоветовать шарниры Herzog.

  4. avatar user
    Кирилл Воронин

    В системе авто ШРУСы незаменимы. Они выполняют очень важную задачу: передают крутящий момент от редуктора на колеса. В системе авто таких шарниров несколько. Они делятся на внешние и внутренние.Также ШРУС известен среди водителей как «граната». Замена ШРУСа ВАЗ 2110 относится к числу обязательным и неотложных работ. Советую как можно скорей выполнить работу так как без этого шарнира невозможна эксплуатация авто.

    Замена ШРУСа ВАЗ 2110

    Замена ШРУСа ВАЗ 2110

    В основном проводится замена пыльника наружного ШРУСа, но в тяжелых случаях потребуется полная замена всей детали. Для начала подготовьте весь необходимый инструмент: домкрат, молоток, набор ключей и головок. Для безопасности и удобства загоните автомобиль на яму или эстакаду. Под задние колеса установите противооткаты. Дальше необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. Выкручиваем гайки картерной защиты с двух сторон.
    2. Сливаем часть трансмиссионного масла (примерно 50%).
    3. Берем на домкрат «десятку» и демонтируем колесо с нужной стороны.
    4. Отодвигаем ступицу от тяг при помощи монтировки.
    5. Достаём внутреннюю «гранату», осматриваем внимательно пыльники.
    6. По внутренней «гранате» молотком наносим равномерно удары до тех пор, пока не слетит обойма.

    После чего спокойно можем устанавливать новый ШРУС. Теперь о том, какие шарниры следует выбирать. Производителей деталей на авто на сегодняшний день действительно немало. Массу хвалебных отзывов от владельцев машин различной категории, в том числе и отечественных, получили итальянские изделия от фирмы GLO.

    ШРУС итальянский GLO

    Лично убеждался в высоком качестве итальянских изделий и деталей для машин. Если будешь брать такие, учти следующее: при установке хомут сильно не затягивай, так как он весьма хрупок, и может просто-напросто лопнуть. Пыльник резиновый, боится серьёзных перепадов температуры. Я покупал в добавок в шарниру пыльник из силикона.

    В моем регионе сильные морозы, поэтому резина может не выдержать перепадов. А вот силикон в этом плане надежнее. В общем, работа эта нетакая и сложная, достаточно один раз проделать, дальше пойдет на автомате.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: