ВАЗ 2112 плохо заводится на холодную

Олег Орлов
Владеет - ВАЗ 2112

Столкнулся со следующей проблемой: плохо заводится на холодную «двенадцатая». Точнее, даже, можно сказать, что вовсе не заводится. Крутишь стартер, бывает схватит, но поработает несколько секунд и глохнет. Ставишь новый аккумулятор, начинаешь заводить, иногда срабатывает иногда нет. В общем, не знаю уже, что и делать. Буду благодарен за любую помощь.

Категория - Двигатель
Ответы: 5
  1. avatar user
    Андрей Лебедев

    Датчик температуры двигателя проверь, если неисправен, замени, может поможет

  2. avatar user
    Дмитрий Семенов

    Может проблема в стартере? Проверь на всякий случай

    1. avatar user
      Сергей Кузьмин

      Со стартером всё в порядке, проверял уже

  3. avatar user
    Павел Павлов

    Датчик положения коленвала проверь, дроссельной заслонки, сам дроссель почисти, свечи проверь, может искра плохая

  4. avatar user
    Кирилл Миронов

    Почему плохо заводится на холодную автомобиль после стоянки? Причин на это может быть множество. Давайте исходить из логики: для воспламенения топлива нужна хорошая искра. Если её нет, то и двигатель будет заводиться с трудом, либо вовсе простаивать без работы. Безусловно, далеко не факт, что в вашем случае виноваты неисправные СЗ. Но проверить их необходимо в первую же очередь.

    Причины по которым плохо заводится на холодную ВАЗ 2112

    Плаха заводится на холодную ВАЗ 2112

    Первая причина. Мы проверили свечи, они целые, дают качественную искру, тогда переходим к следующему элементу — аккумулятору. В условиях сильных морозов и так разряженная батарея может быстро утратить свой заряд. Но, вы говорите, что ставили АКБ с полной зарядкой, и никакого эффекта не было. Значит, в вашем случае виновата не батарея (хотя о ней также забывать не стоит).

    Вторая причина. Неисправные высоковольтные провода и индивидуальная катушка зажигания — еще одна распространенная причина, из-за которой наблюдается затруднительный старт двигателя. Провода должны быть целыми, а катушка исправно работать. Если это не так, то нужно заменить один из элементов либо сразу оба.

    Третья причина. Низкое давление в топливной рампе. В идеале в системе ВАЗ 2112 оно должно составлять 2.8 — 3 атмосфер. Замерить давление можно с помощью манометра, но придется затратить немало усилий, проще заплатить за эту работу на СТО (около 500 руб).

    Четвертая причина. Неисправности дроссельного узла. Точнее сказать, проблемно работать он начинает из-за чрезмерной загрязненности. Хоть это и не основная причина, но довольно часто именно из-за ДЗ наблюдаются проблемы с запуском силового агрегата на холодную. Разбирайте — смотрите — чистите.

    Пятая причина. Воздушный фильтр, датчики, в частности — датчик массового расхода воздуха. Фильтр должен быть новым, если его не меняли на протяжении последних 10 тык — замените. Проверяем датчики мультиметром. Напряжение должно быть в норме, если не так — ставим новый.

    Желаю успехов.

Comments are closed.