Замена опорного подшипника ВАЗ 2112
Павел Кузнецов
Владеет - ВАЗ 2112 Всем привет! Появились первые проблемы с моей машиной. «Двенадцатую» взял недавно на вторичном рынке, после капитального ремонта, да и с подвеской там был полный порядок. Но это мой первый автомобиль, и я его быстро подразбил. Пострадала, конечно, подвеска. В общем, нужна замена опорного подшипника ВАЗ 2112, так как на скоростях авто уже плохо слушается. Посоветуйте, как выполнить?
Категория - Трансмиссия
Если руки прямые и есть необходимый инструмент, особенно стяжки, то выполнишь без проблем
Там делать-то нечего….ослабляешь гайку, снимаешь рулевой наконечник с помощью съёмника, дальше суппорт и ступицу вместе со стойкой..в общем как-то так
А без стяжек никак не выполнить работу??
Без стяжек никак не сделаешь, потому что пружина сильно сжата, сзади можно легко поставить, а вот спереди нет
Совсем недавно мне также понадобилась замена опорного подшипника ВАЗ 2112. Вооружившись необходимым инструментом, а именно: съёмник для снятия рулевого наконечника (можно попробовать и без него, но вряд ли удастся), стяжки для пружин, приспособления для отворачивания крепежных элементов стойки.
Рекомендую иметь под рукой WD-40, некоторые гайки слишком затянуты, и так «голыми» руками их не взять. Вэдешкой обрабатываешь, выжидаешь некоторое время, после чего они сходят, как по «маслу».
Замена опорного подшипника ВАЗ 2112
Вся работа начинается со снятия колпака ступицы, дальше разконтриваем гайку шруса, пришлось брать дрелью, так как ни отверткой ни каким другим инструментом не подлезть. Может быть и незаконтренной она, но у меня была совсем другая история, поэтому пришлось попотеть.
Также хочу сказать, что замена опорного подшипника на ВАЗ 2112 выполняется аналогично, как справой, так и с левой стороны. Воротком начинаем отворачивать гайку, помощник в это время должен нажимать на педаль тормоза. Дальше берем автомобиль на домкрат и снимаем уже само колесо.
Дальше расшплинтовываем гайку рулевого наконечника. Берем в руки молоток и монтажку, и начинаем выпрессовывать палец. Теперь перед нами шаровая. Её можно снять за счет освобождения двух болтов крепления. Откручиваем их и начинаем демонтаж узла.
Не забываем отсоединить от стойки тормозной шланг. Освобождаем два болта суппорта и отводим его в сторону, так лучше, чтобы он не висел на тормозном шланге. После переходим к стойке. Её также нужно демонтировать, так легче будет работать.
Откручиваем три гайки опоры, после чего вынимаем стойку с одновременным стягиванием шруса. За счет стяжек оттягиваем пружину, и уже затем мы можем изъять опорный подшипник. Устанавливаем новый экземпляр, в этой работе нет ничего сложного. Дальше проводим сборку узла в обратной последовательности. Не забывайте, что нужно будет установить новую гайку и точно также её законтрить. Желаю успехов!