Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2114

Максим Матвеев
Владеет - ВАЗ 2114

Приобрел недавно «четырнадцатую» с пробегом 90 тысяч. Сразу заменил моторное масло, фильтры, свечи и прочие расходные материалы. Буквально спустя 2-3 тысячи километров пробега загорелся индикатор низкого уровня масла. Движок стал «есть» масло. Полез, стал разбираться, ужаснулся, когда увидел маслосъёмные колпачки. Один вовсе болтался на клапане! Как правильно проводится замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2114???

Категория - Двигатель
Ответы: 1
  1. avatar user
    Кирилл Скворцов

    Маслосъёмные колпачки выполняют одну простую, но крайне важную задачу — снимают масло с клапанов, тем самым предотвращают попадание смазывающего вещества под поршень. Изношенный колпачок пропускает вязкую жидкость по штоку в камеру сгорания, таким образом, происходит целый ряд неприятностей, в том числе и потери масла, постоянные доливы. Если вы обнаружили вышедший из строя колпачек, либо ни один, то рекомендую вам как можно скорей проделать ремонтные работы.

    Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2114

    Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2114
    Перед выполнением работы вооружитесь комплектом новых сальников, приспособлением для снятие «сухарей», съёмником. Без снятия головки блока цилиндров в ВАЗ 2114 не обойтись, поэтому, нужно быть готовым к выполнению и этой работы. Теперь перейдем непосредственно к самому процессу замены МСК:

    1. Сначала снимаем «минусовую» клемму аккумулятора
    2. Снимаем также высоковольтные провода
    3. Откручиваем свечи зажигания
    4. Демонтируем ремень ГРМ
    5. После чего снимаем крышку ГБЦ, постарайтесь не потерять шпонки
    6. Окручиваем крепления задней крышки
    7. Поворачиваем коленчатый вал до момента установления поршня в ВМТ

    «Сухари» можно снять пинцетом, пружина сжимается приспособлением. Возможно, вы когда-либо слышали, среди водителей этот процесс называется «рассухариванием». Удалите колпачек с направляющей втулки. Проделайте эту же работу и со вторым клапаном.

    Рассухаривание на ВАЗ 2114
    Новые МСК предварительно смажьте моторным маслом, уложите их в свое посадочное место, запрессуйте, после чего установите пружину и тарелку. Сухари устанавливают в нижнюю проточку клапана. Опоры, шайбы и толкатели также лучше всего смазать. Если нужно, отрегулируйте клапана. После чего заведите мотор, и убедитесь в том, что вся работа сделана правильно.

Comments are closed.