Замена шаровой опоры Нива

Константин Абрамов
Владеет - Chevrolet Niva

Привет, коллеги! С левой стороны в шаровой появился люфт и издается какой-то стук оттуда во время движения. Так понимаю, что нужна замена шаровой опоры Нива. Собственно сам вопрос: как проводится вся работа, и можно ли заменить только одну шаровую, либо же лучше менять всё и сразу? Спасибо!

Категория - Подвеска
Ответы:

Лучше всего сразу всё поменять, так как есть риск, что и другим шаровым пришел конец. В конце-концов, если всё поменяешь, развал-схождение на поменяется, ставишь новые шаровые, заводишь и едешь

Виктор Сидоров
Рейтинг - 0
Константин Абрамов
Владеет - Chevrolet Niva

Спасибо!! Так и сделаем

Лучший ответ:

Недавно также осуществил замену шаровых опор на Шевроле Нива. Купил сразу целый комплект, обошлось в 700 рублей. Купил хорошие детали БелМаг, стоят дороже, чем другие аналоги, но в целом они отличаются хорошим качеством, стойкостью, а главное, большим ресурсом.

Также стоит собрать воедино весь необходимый инвентарь: съёмник (стоит около 1 000 рублей, можно у кого-либо на время позаимствовать), домкрат, ключи, резиновый отбойник. Также рекомендую сразу менять шаровые, а не по отдельности каждую. Так намного проще.

Замена шаровой опоры Нива

Замена шаровой опоры Нива
Как заменить шаровую? Очень просто. Сначала поддамкрачиваем автомобиль, ставим упоры, откручиваем колесо. Затем освобождаем болты, которые крепят шаровую. Ключом на «22», откручиваем гайку и вставляем съёмник. Если пален не выходит, что, вероятней всего так и будет у вас, то по нему необходимо несколько раз ударить молотком, только не переусердствуйте.

Часто бывает и так, что одна шаровая изношенная, а вторая целая, но с поврежденным пыльником. Такую деталь также лучше заменить, потому что из-за поврежденного пыльника произойдет загрязнение опоры, и, как следствие, преждевременный выход из строя. Если болты закрепляющие шаровую не подходят, то придется подыскивать специальные: каленные и длинные.

Шаровая опора Нива

Нам остается открутить палец, гайку ступицу, демонтировать саму ступицу, после чего вытащить шарнир. Новую шаровую ставим в поворотный кулак, после чего закручиваем крепежными элементами. Не забудьте все смазать, чтобы лучше и надежнее работало. Работа со съёмником проводится достаточно быстро и легко, намного проще, чем без него. Поэтому рекомендую в первую очередь раздобыть данный инструмент, дабы быстро завершить всю работу.

Матвей Гончаров
Рейтинг - 38