Как отрегулировать клапана ВАЗ 2107

Олег Мартынов
Владеет - ВАЗ 2107

Нужна помощью мастеров. Не знаю, как отрегулировать клапана ВАЗ 2107. На «шестерке» раньше делал метку на трамблере, чтобы видеть, насколько провернулся коленвал. А с инжектором метки нужно делать на шестерне? Или где? Буду признателен за любую помощь

Категория - Двигатель
Ответы:

Без разницы, инжектор или карбюратор, снимаешь клапанную крышку, совмещаешь метки на шестерне и распределительном вале, дальше регулируешь, после проворачиваешь на 180 гр, регулируешь 4-й и 7-й, еще на 180 гр — 1-й и 3-й, еще на 180 гр.- 2-й и 5-й. Вот и всё, берешь щуп регулируешь

Александр Матвеев
Рейтинг - 0
Лучший ответ:

Многие водители задаются вопросом: как отрегулировать клапана ВАЗ 2107? Многих смущает, инжектор или карбюратор, насколько знаю я, принципиальный разницы нет. Я регулировал на инжекторе, и видел, как регулируют на авто с карбюраторной системой питания. Никакой разницы. Дальше расскажу о том, как проделать всю работу самостоятельно.

Как отрегулировать клапана ВАЗ 2107: подготовка

Последовательность регулировки клапанов ВАЗ 2107

Процесс регулировки следует начинать с установки поршня четвертого цилиндра ВМТ в соответствии с тактом сжатия. Чтобы достичь желаемого, необходимо с помощью ключа проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока не совпадет метка на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшпипников. После чего вооружаемся головками на «13» и «17», а также щупом, после чего приступаем к регулировке клапанов.

Как отрегулировать клапана ВАЗ 2107: основная часть

Как отрегулировать клапана ВАЗ 2107

Теперь непосредственно сама регулировка. Вставляем щуп поочередно между кулачком и рычагом шестого и восьмого клапана. Если щуп входит без усилия, либо же наоборот только с приложением чрезмерной силы — необходима регулировка зазора. С помощью ключа на «13» фиксируем головку регулировочного болта, ключом на «17» доворачиваем регулировочной болт до момента установления нужного нам зазора. Щуп должен проходить с небольшим усилием.

И так делаем с каждым клапаном.Для этого потребуется проворачивать коленчатый вал ровно на 180 градусов, что соответствует прокручиванию распределительного вала на 90 градусов. Когда все клапана отрегулированы, коленчатый вал проворачивается еще раз и проверяются зазоры. В каждый зазор щуп должен проходить с абсолютно идентичным усилием.

Константин Емельянов
Рейтинг - 38