Как проверить регулятор давления на ВАЗ 2114
Григорий Ильин
Владеет - Всем привет! Еще несколько недель назад заметил, что возрос уровень расхода топлива, после чего машина частенько дергалась на малых оборотах с включенной 1-й и 2-й передачей. Проверили с другом давление в рампе, оно оказалось слишком слабым. Одновременно с этим двигатель стал плохо стартовать с холодной: с первого оборота нет, иногда со второго, с долгим удержанием ключа в положении ON. В общем, все указывает на выход из строя регулятора давления топлива. Но вопрос следующий: как проверить регулятор давления на ВАЗ 2114? Какие приспособления для этого нужны и какова методика в целом? Спасибо!
Категория - Двигатель
Проверь сперва насос, а там видно будет.
Шланг обратки пережимается, и проверьте давление в рампе , нормальный насос должен давать около 7 атм
Какое должно быть давление в топливной рампе
Старт мотора: не менее 3 атмосфер;
На холостом ходу: около 2,5 атмосфер;
Со снятой с регулятора давления топливатрубкой: около 3,3 атмосфер;
При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.
У меня была такая фигня когда зажигание включаешь и насос накачивает,нажимаешь на золотник рампы а оттуда ничего,заменил рдт и при нажатии на золотник бенз бьет струёй
Для начала фильтр и сетку поменяй, потом на самом насосе замеряй давление, а потом уже на регулятор греши
Было так ,дергается пока до 2.5 тыщ не разгониш.сменил насос и все норм.только на насосе не поскупись не бери фирму хофёр
Промыть надо топливную систему потому что качества топлива идёт полное говно
Я делал так — в рейку подключить манометр и накачать насосом давление а как реле отщелкнет смотреть падает ли оно
Может насос слабо качает? Если 1.5л вкрути манометр в рампу и на заведенной машине вытащи от ресивера маленький шланг который от рдт, если давление чутка поднимется значит рдт работает) я так проверял
Может вода? просто зимой частенько вода в фильтре замерзает и такие же симптомы
Мотор 1.5 или 1.6 ..
Если 1.5 по смотри датчик сброса давление ..
Если на холостых дергается пережми обратку если мотор выравнится то меняй датчик который на рампе )
Когда замеряли давление, надо снять с РДТ вакуумный шланг. Если давление поднимается, то регулятор исправен. Пипец топливному насосу. Проверять вот по этой схеме — Как проверить давление в топливной рампе