Как установить турбину на ВАЗ 2107 инжектор

Олег Орлов
Владеет -

Добрый день. Решил установить на свою ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем турбину. Уже приобрел все необходимые для этого комплектующие: воздушный фильтр небольших размеров, турбину, перепускной клапан, бензонасос низкого давления и все остальное. Конечно же, нужен и интеркулер для охлаждения воздушных потоков, иначе двигатель «семерки» просто не выдержит. Так понимаю, нужен еще дополнительный радиатор, так вот вопрос в следующем – где лучше всего установить радиатор для максимального охлаждения системы? Надеюсь, найдутся мастера, которые поделятся собственным опытом установки турбины на отечественный автомобиль.

Категория - Двигатель
Ответы: 14
  1. avatar user
    Андрей Попов

    ты что то с насосом попутал. насос низкого давления ставится на карбюраторные моторы. тебе нужен насос наверное велбро или как он там. у него больше производительность. плюс как минимум форсунки от волги

  2. avatar user
    Кирилл Комаров

    от нивы

  3. avatar user
    Павел Миронов

    и два карлосона

    1. avatar user
      Павел Крылов

      он про радиатор, а не про вентилятор, а так да от нивы огонь, будет в пробке самолет,

      1. avatar user
        Сергей Кузнецов

        вентель до кучи, можно сделать чтоб второй позже включался

  4. avatar user
    Павел Филатов

    Поищи на драйве, наверняка кто-то уже это делал. Вообще логично разместить его перед основным радиатором

  5. avatar user
    Александр Андреев

    На место запаски ставят

    1. avatar user
      Павел Климов

      в ВАЗ2107 вместо запаски не выход….

      1. avatar user
        Андрей Ковалев

        тьфу, совсем ниванулся я

  6. avatar user
    Иван Александров

    Насос нужен большей производительности.
    Доп радиатор не нужен, просто ставишь от нивы или шнивы.
    Надо вырезать немного фартук и подмять кувалдой внутри брызговиков, встает отлично и хватает.
    Интеркулер нужен если большое давление. До 0.3 можно без него.
    У меня правда компрессор был, но суть аналогична.

    Потом я этот мотор на ниву переставил.
    Там вообще обычный медный радик стоял, тоже терпимо было

    1. avatar user
      Иван Александров

      а смысл дуть 0.3 то только? 1.2-1.5 уж дуть так дуть

  7. avatar user
    Андрей Захаров

    Радиатор перед родным ставят, как по конструкции позволит

  8. avatar user
    Павел Тихонов

    Ты куда на ней лететь то собрался ?!лучше на ступе !

  9. avatar user
    Павел Фомин

    Во люди турбо G7 а чё с подвеской и тормозами и трансмиссие делал чё.или на штатно заводской помирать собрался.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: