Как установить турбину на ВАЗ 2107 инжектор
Олег Орлов
Владеет - Добрый день. Решил установить на свою ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем турбину. Уже приобрел все необходимые для этого комплектующие: воздушный фильтр небольших размеров, турбину, перепускной клапан, бензонасос низкого давления и все остальное. Конечно же, нужен и интеркулер для охлаждения воздушных потоков, иначе двигатель «семерки» просто не выдержит. Так понимаю, нужен еще дополнительный радиатор, так вот вопрос в следующем – где лучше всего установить радиатор для максимального охлаждения системы? Надеюсь, найдутся мастера, которые поделятся собственным опытом установки турбины на отечественный автомобиль.
Категория - Двигатель
ты что то с насосом попутал. насос низкого давления ставится на карбюраторные моторы. тебе нужен насос наверное велбро или как он там. у него больше производительность. плюс как минимум форсунки от волги
от нивы
и два карлосона
он про радиатор, а не про вентилятор, а так да от нивы огонь, будет в пробке самолет,
вентель до кучи, можно сделать чтоб второй позже включался
Поищи на драйве, наверняка кто-то уже это делал. Вообще логично разместить его перед основным радиатором
На место запаски ставят
в ВАЗ2107 вместо запаски не выход….
тьфу, совсем ниванулся я
Насос нужен большей производительности.
Доп радиатор не нужен, просто ставишь от нивы или шнивы.
Надо вырезать немного фартук и подмять кувалдой внутри брызговиков, встает отлично и хватает.
Интеркулер нужен если большое давление. До 0.3 можно без него.
У меня правда компрессор был, но суть аналогична.
Потом я этот мотор на ниву переставил.
Там вообще обычный медный радик стоял, тоже терпимо было
а смысл дуть 0.3 то только? 1.2-1.5 уж дуть так дуть
Радиатор перед родным ставят, как по конструкции позволит
Ты куда на ней лететь то собрался ?!лучше на ступе !
Во люди турбо G7 а чё с подвеской и тормозами и трансмиссие делал чё.или на штатно заводской помирать собрался.